Hot Rod GAZ M1 (Пенза): Hot Rod по-нашему - Интересные разработки <!--%IFTH1%0%-->- О машинах<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Статьи [12]
Интересные разработки [12]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 869
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » О машинах » Интересные разработки

Hot Rod GAZ M1 (Пенза): Hot Rod по-нашему

Сходства с новым видом фастфудовских пирожков, которые надо целиком запихивать в рот, пока они горячие, тут нет, как ни приглядывайся. И это бодрит, ведь если бы ты хотел купить журнал про обзор ресторанов, то выбрал бы другое издание…

Человеку, далекому от автомобильного мира в общем и от мира тюнинга в частности, бывает нелегко сориентироваться в английских терминах, которыми без оглядки сыплют продвинутые тюнеры. Но выражение hot rod хоть раз в жизни слышал каждый.

Сокращение это пришло в жизнь от слов hot roadster, что, как несложно догадаться, в переводе с английского означают «горячий родстер», такой же горячий, как и пирожки от дяди Сэма! Разница лишь в том, что пирожками ты можешь затариться на каждом углу, а вот горячих «родстеров» от силы штук 10 по всей России. Оно и неудивительно, ведь хот- роддинг – это чисто американское явление, которое зародилось в начале 30-х годов на юге Калифорнии. Сперва это были незначительно доработанные ретро-тачки в кузове родстер. Строились они, как правило, для гонок, поэтому кузов авто нещадно облегчали, оставляя лишь все самое необходимое, по корч-принципу. Вскоре эту идею подхватили другие штаты и началась эпоха хот-роддинга, которая вскоре переросла в культуру.

А мы чем хуже?

Возможно, когда-нибудь по просторам нашей Родины будут колесить автомобили, сияющие хромом, с 10-литровым V8 под капотом и колесами диких размеров. Но до тех пор пока этого не произошло, эта тачка будет эксклюзивом. 

Как правило, хот-роды создают на базе американских Ford, Plymouth, Chevrolet и пр. Подходящих тачек в России, мягко скажем, немного. Зато у нас есть свои доноры для творения dream car: Газ-13 («Чайка»), Газ М1, Газ М20 («Победа»), Газ 21, Газ 24, «Москвич» 401,402,403,407 – далеко не полный список. 

Пару лет назад в одном из журналов Коля наткнулся на небольшую статью про эти самые хот-роды и понял, что теперь он хот-родовый наркоман. Однако перспектива расстаться с 50 тысячами долларов ради готовой порции счастья его никак не прельщала. Больно это по-западному: захотел – вынул бабки – купил. И так во всем – от любви до гамбургеров. Но в нашей стране уважение зарабатывается иначе, чем у американцев – «ихний» респект. Тут в дамках традиционно тот, кто добился результата своим физическим трудом, а не количеством пусть заработанных, но денег…

Захотел – сделал 

Увиденный в журнале Ford Coupe 3W 1933 года слегка смахивал на шедевр отечественного автопрома, ГАЗ М1, который по воле случая доживал свои безрадостные дни, сгнивая на крыше гаража. И не светило ему ничего хорошего в этой стране, если бы не Коля и его отец. 

Как русская девушка, мечтающая быть похожей на молодую Бритни Спирс, ГАЗ М1 равнялся на заокенского прототипа, с завистью поглядывая на его совершенные формы и с опаской – на болгарку, с помощью которой ему самому придется столкнуться на этапе перевоплощения. 

В результате кузов укоротили на несколько десятков сантиметров, а количество дверей сократилось с четырех до двух. Для проделывания такой операции пришлось заварить задние двери и удлинить передние, параллельно переместив центральные стойки назад. После многих дней кропотливых работ по железу тачка была готова. Но по канонам хот-роддинга обойтись одним лишь изменением внешности никак нельзя – тут подавай мощный мотор! 

Мастера были бы рады доработать стоковый мотор, но вот незадача: открыв капот, они увидели, что мотора-то и нет. Расстраивались они недолго, ибо вскоре нашелся достойный агрегат для инсталляции, благо ставить неродной двигатель на рамную тачку не слишком сложно. В качестве мотора был выбран 2,8-литровый агрегат М103 от 126-го Мерседеса (старый S-класс). Не 8 литров конечно, но динамика достаточная для автомобиля весом под 2 тонны. Оставлять сзади барабаны при таком движке – вещь убийственная, поэтому по кругу обрисовались диски. 

Но и это еще не все. Состыковав мерседесовский мотор с мерседесовской же коробкой-автоматом, мужчины решили и подвеску поставить от того же 126-го. По ширине она превосходила газовскую базу, но ведь неспроста тачка получила широченные крылья и расставленные подальше друг от друга колеса: все было рассчитано, хоть повозиться с установкой пришлось капитально – подвеска совсем не проектировалась для установки на раму ГАЗа, – благо под рукой были верная болгарка и сварка. Труда было вложено много, зато в тачке теперь и мотор, и подвеска, и задний мост, и даже кардан от «Мерседеса». 

Шоукар поневоле

Делать из тачки шоукар Николай не хотел. Машина создавалась как street rod – ходовой экземляр для каждодневных поездок. Но в нашей стране об этом мечтать пока рано. Если нет сертификации НАМИ, ездить на тачке одной марки с мотором от другой – нельзя. Будем надеяться, что сертификация будет дана, а пока ждем появления этого авто на всевозможных московских и региональных выставках.

Данные о владельце:

  • Россия, г. Пенза.
  • Имя: Ососков Николай 
  • Возраст: 27 лет
  • Хобби: ретро-автомобили, кастомайзинг
  • Профессия: муниципальный служащий 

СПЕКИ

HARDWARE:

  •  донор – ГАЗ М1 1938г.в.
  •  двигатель M-103 2,8 л от Mercedes-Benz W126
  •  АКПП Mercedes-Benz W126 
  •  подвеска Mercedes-Benz W126
  •  модернизированная рама
  •  ГУР от Mercedes-Benz W126
  •  диски Linea Sport (кованые) R16
  •  тормоза дисковые на всех колесах от Mercedes-Benz W126

MAKE-UP:

  •  самостоятельно изготовлены кузовные панели
  •  удлинены двери 
  •  доработана задняя часть
  •  доработаны боковые панели

INSIDE:

  •  панель приборов ГАЗ М1
  •  сиденья от Ауди 100/44
  •  самодельные велюровые обшивки дверей 

Street rod – любой автомобиль выпущенный до 1948 года, подвергшийся основательной доработке, зачастую с заменой двигателя на более мощный.

Street machine – или иначе muscle car, такие авто можно чаще встретить на дорогах общего пользования (к России это не относится), чем street rod, так как они выпускались после 1949 года. Хорошие примеры – Mustang, Charger, Camaro и т.д.

Custom – сильно доработанное авто, выпускавшееся после 1949 года, имеющее в своем арсенале настолько низкую подвеску, что кажется, будто машина лежит на земле.

Show car – чаще всего это заказные автомобили, год выпуска и тип кузова особой роли не играют, так как в основном от автомобиля берется только малая часть деталей, все остальное изготавливается заново. Как правило, такие машины стоят кучу денег и передвигаются только на трейлере с выставки на выставку.

Lakester – машина с открытыми колесами, предназначенная для гонок по высохшим соляным озерам. Чистой воды спорт.

Мотоцикл – построен Николаем еще в студенческие годы, двигатель от мотоцикла «Урал». Целью было сделать байк с шириной заднего колеса 225 мм. Учись, студент!

Станок – приобретен специально для прокатки металла, именно на нем были сделаны многие детали для автомобиля, передние крылья в частности.


Текст: Виталий Ерышов
Фото: Максим Ерышов

фишка тачки(make-up): гравировка на стеклах

Категория: Интересные разработки | Добавил: Andre (25.02.2009)
Просмотров: 2008 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 1
1  
если делать НАШ хот-род, то и начинку ставить нашу нужно было. мотор как минимум V8 от Газ-53!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016