Land Cruiser под ГАЗом - тюнинг ГАЗ - Интересные разработки <!--%IFTH1%0%-->- О машинах<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Статьи [12]
Интересные разработки [12]
Форма входа
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 5274
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » О машинах » Интересные разработки

Land Cruiser под ГАЗом - тюнинг ГАЗ

Тюнинг ГАЗ

Тюнинг ГАЗ

Тюнинг Волги

Тюнинг Волги

Тюнинг ГАЗ Волги

Тюнинг ГАЗ Волги

Это самая колоритная из всех существующих «Волг». Причем пожарно-красный цвет и двухдверно-двухместный кузов купе, утыканный, словно ракета, спойлерами и крыльями, – только обертка.

Внутри – рамная конструкция, полноприводная трансмиссия, по три амортизатора на каждое колесо и 4,2-литровый турбодизель. Идея такого «коктейля» могла прийти в голову только неординарному человеку. Знакомьтесь: Сергей Савенко, больше известный как Михалыч, один из основателей Night Wolwes Moscow – известного российского байк-клуба. Кроме того, 40-летний предприниматель – победитель первой российской «Экспедиции-трофи» (2005 г., Мурманск – Владивосток, 10000 км и 10 кг чистого золота за победу ). В Украину его привело желание испытать себя на нашем бездорожье: в ноябре прошлого года он участвовал в заключительном этапе Кубка Украины по ралли-рейдам «Ралли-рейд Бондаревъ» («АЦ»№ 49’2005).

Спор о том, что появилось раньше – автотюнинг или автоспорт, на самом деле беспредметный. Единственный правильный ответ – одновременно, потому что одного без другого не бывает. Участники первой же гонки, состоявшейся в 1895 году, выступали не на серийных, как принято считать, авто-, электро- и паромобилях, а на подготовленных: в первую очередь облегченных. Так что основная масса тюнинговых идей появляется благодаря автоспорту.

Ностальгия...

Каким должно быть оружие для ралли-рейдов? Современное – не только мощным, надежным и выносливым, но и … эффектным. Медийным, как говорят московские «пиарщики», то есть легко запоминающимся и заставляющим болельщиков поворачивать головы вслед. А значит, и привлекательным для спонсоров.

Почему именно «Волга»? А кто же не мечтал о таком автомобиле в юности? «Пожарный» цвет тоже родом из детства. Выбор «донора» (мотор, трансмиссия) – Toyota LC 100 VX4.2TD 1999 года, если разобраться, был предопределен. Несмотря на то, что Toyota еще лет пять назад прикрыла свою внедорожную программу, Land Cruiser до сих пор остается актуальным и на мировом рейд-небосводе. Так, в последнем «Дакаре» LC стал третьим в рейтинге популярности после Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. А в Украине чемпионами в данной дисциплине в последние годы становились исключительно экипажи на LC.

Музыкальная шкатулка

Поскольку на гоночном автомобиле шумоизоляция отсутствует по определению, находиться во время движения в кокпите «Волги» без шлема или хотя бы наушников опасно для здоровья. Картину усугубляют воющая от перегрузок трансмиссия да скрежет подвески. Зато ускорение на рыхлом песке и максимальная скорость, доступная на грунтовке с разбитой грузовой колеей, подтверждают, что машина удалась. Как и успехи экипажа, который, несмотря на минимальный рейдовый опыт, уже спорит за кубки и медали – в Киеве Сергей Савенко и Дмитрий Кемаев стали вторыми.

Спецификация

Кузов и рама. В основе машины – рама, но не «круизерная», а от другого, куда более легкого «лэнда» – Defender 2003 г. В нее для большей жесткости вварен каркас безопасности. Сверху на этот скелет надета скорлупа кузова, стилизованного под ГАЗ-3110. Помимо воспоминаний о детстве, была еще одна причина выбрать именно «Волгу» – при близких с LC габаритах ее кузов весит намного меньше, даже не будучи купированным. А учитывая то, что двери и крышки капота сделаны из стеклопластика, экономия веса становится ощутимой – с трамплинов этот гибрид сигал не хуже «Нив». C полным боекомплектом (каркас безопасности, 4 запасных колеса, два бака общим объемом 150 литров) прототип весит 2,4 т.

Силовой агрегат. Хотя хозяин мог себе позволить последнюю версию мотора любой фирмы, он выбрал старый, проверенный временем и гонками турбодизель 1HD-FTE – для рейдов все-таки предпочтительнее надежность. Другой козырь этого мотора – внушительная тяга (430 Нм при 1400 об/мин), позволяющая, по словам строившего прототип Дмитрия Кемаева, ездить «внатяг». Тюнинг мотора – только в тщательной подгонке всех деталей и перенастройке системы управления. Если обычно силовой агрегат настраивается преимущественно на максимальную отдачу, то в данном случае мотористы колдовали над выравниванием кривой крутящего момента в максимально широком диапазоне оборотов. Ведь в рейдах-марафонах рельеф и тип покрытия меняются буквально мгновенно. Приходится то резко прибавлять газ, чтобы проскочить коварный участок топи, то, наоборот, «сбрасываться», чтобы минимизировать последствия встречи подвески, например, с забытой бороной. И здесь очень важна предсказуемость реакции машины. Поскольку мотор не садился в «лэндроверовские» крепления, пришлось все варить заново. Решено было разместить самый тяжелый элемент внедорожника как можно дальше в глубь салона и ниже. Это помогло избавиться от многих врожденных недостатков стандартной машины. В первую очередь оптимизировали развесовку: двигатель оказался в базе, а такая компоновка считается наиболее подходящей для рейдовой техники, немало времени проводящей в полетах. Передний и задний дифференциалы, межколесная блокировка, мосты – все серийное, лишь в КПП и раздатке изменены передаточные числа.

Интерьер. Из-за смещенного назад двигателя между креслами вырос горб, которому может позавидовать любой «рафик». Зато на его боковинах нашлось место под самый необходимый набор: тумблеры, датчики и штурманское хозяйство. К которым – и это очень важно – можно дотянуться, даже будучи пристегнутым ремнями безопасности. По этой же причине правое кресло значительно сдвинуто вперед – ведь, помимо стандартного штурманского оборудования, второй пилот заведует целым «взводом» предохранителей, занявших большую часть торпедо. Основное место под капотом занял радиатор системы охлаждения, обдуваемый сразу четырьмя вентиляторами. По паре на мотор и… на кондиционер. Что на рейдовой технике не излишество, а необходимость – ведь гонки проходят вопреки морозам или жаре.

Прототип ГАЗ-3110 4х4 
Общие данные 
Габариты, д/ш/в, мм 4600/1800/н. д. 
Колесная база, мм 3225 
Объем топливных баков, л  150 
Полная масса, кг 2410 
Дорожный просвет, мм 240 
Двигатель 
Тип рядный, турбодизельный, впрыск 
Расп. и к-во цил./кл. на цил. 6/2  
Объем, см куб. 4164  
Макс. мощность, кВт/л. с./об/мин  150/204/3400 
Макс. крут. мом., Нм/об/мин 430/1400 
Ходовая часть 
Главный силовой элемент пространств. стальная рама 
Передняя подвеска  зависимая, на прод. рычагах 
Задняя подвеска зависимая, на прод. рычагах 
Тормоза передн./задн.  дисковые, вентилируемые 
Шины 275/70 R16 
Трансмиссия 
КПП 5-ст. мех. 
Привод постоянный полный с демультипликаторами, блокируемыми межосевым, передним и задним дифф. 
Эксплуатационные показатели 
Максимальная скорость, км/ч 160 
Разгон 0 – 100 км/ч, с 10 
Ср. расх. л/100 км 15 
Стоимость постройки, $ 20 тыс.

Категория: Интересные разработки | Добавил: Andre (03.12.2007)
Просмотров: 1106 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016