Второе рождение ГАЗ-21 - Интересные разработки <!--%IFTH1%0%-->- О машинах<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Статьи [12]
Интересные разработки [12]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 869
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » О машинах » Интересные разработки

Второе рождение ГАЗ-21
Руководитель одного из крупных предприятий приобрёл этот автомобиль практически в идеальном состоянии, покрасил его в «металлик» и установил во внутрь кондиционер. Но, видимо, этого показалось недостаточно и, после нескольких согласований по телефону, машина своим ходом была доставлена в Нижний Новгород в «Техносервис». От нас требовалось установить на машину двигатель TOYOTA, автоматическую КПП, заменить подвеску и задний мост, поставить гидроусилитель, заменить кондиционер (он работал отвратительно) и изготовить салон.
Автомобиль радовал глаз, даже в изначальной комплектации, очень хотелось сесть за руль, потрогать необычные ручки, рычажки, завести двигатель и лёгким переводом селектора в положение 1-ой передачи ощутить, что это произведение искусства действительно едет. Казалось машину сразу же после покупки закопали в бархан до той поры когда в страну не придёт капитализм – настолько она хорошо сохранилась. Начали мы с передней подвески. Быстренько срезали старые лонжероны и установили на их место новые, от ГАЗ-3110. Такое решение давало сразу массу преимуществ: во-первых без труда устанавливалась на штатные точки крепления вся передняя подвеска, во-вторых уже разработанные для «десятки» переходные детали позволили так же легко установить на лонжероны гидроусилитель ZF и двигатель TOYOTA 3RZ-FE (4 цилиндра, 155л.с.). Задний мост так же не доставил много хлопот. Перенеся площадки под рессоры на новые места мы закрепили к ним рессоры - мост встал как родной.

Далее пошли трудности: рычаг селектора АКП требовалось установить на рулевую колонку, вообще все или почти все органы управления должны были выглядеть как родные, установка современной пластмассы в салон не допускалась. А ведь нужно было установить кнопки стеклоподъёмников, переключатель O/D, спортивного и зимнего режимов, выключатель кондиционера, антену сигнализации и проч., не говоря уже о том, что требовалась установка блока контрольных ламп и электронного спидометра. Однако как видно на фотографиях все эти проблемы были решены, даже магнитолу SONY прикрывает фальш-панель родного радиоприёмника. Были переделаны практически все узлы, а машина оставалась выглядеть как в те далёкие 50-ые.

Вспоминается тот день когда «21-ая» вместе с двумя ГАЗ-3111 была подготовлена для отправки на Мотор-шоу 2000. Предстояло проехать через весь город к месту отгрузки. Не хватало номерных знаков, но кто догадается останавливать, а тем более штафовать такие машины. Свистнув шинами и включив всю имеющуюся светотехнику шустрая троица понеслась тогда по проспекту Гагарина приводя в восторг утренних пешеходов. Два месяца труда не пропали даром, мы радовались как дети обгоняя идущие рядом автомобили и чувствуя , что сделали что-то такое, о чём давно мечтали.



Источник: http://triker.narod.ru/tuning/auto/21.htm
Категория: Интересные разработки | Добавил: Vova (04.12.2007) | Автор: Vladimir
Просмотров: 1737 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 3
3  
Молодцы!!! Есть ещё на Руси УМЕЛЬЦЫ!!!

2  
супер

1  
Симпотно biggrin


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016