ГАЗ 24 М5 "Волга" - Интересные разработки <!--%IFTH1%0%-->- О машинах<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Статьи [12]
Интересные разработки [12]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 869
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » О машинах » Интересные разработки

ГАЗ 24 М5 "Волга"
НЕМНОГО ОБ АВТОМОБИЛЕ:

Это ГАЗ-24 с двигателем БМВ.
Так и написано в техпаспорте.
Двигатель объемом 3.8 литра от М-5 Е-34.
Автомобиль делался 1 год и вышел в свет 11 ноября 1999 года.
После чего прошел по дорогам России включая Северный Кавказ более 50 000 км.
За эти полтора года с ним гонялись несколько БМВ-М-5 и Мерседесов Е-500.
Но никому до сих пор не удалось его обогнать.
Почему? - никто не может ответить.
Не хотите попробовать?...

Вопросы владельцу:
Serg:
а вопросов особо и нет - телега, она и есть телега - даже с хорошим двигателем... Устойчивость -то у нее не улучшилась... Так что про "Мерсы" Е-500, которых сделала это "телега" - это ничем не подкрепленная бравада. (читай - туфта!)

ВЛАДЕЛЕЦ:
Видимо, это вопрос по поводу устойчивости? Дело в том, что кроме двигателя от БМВ этот ГАЗ-24 перенял трансмиссию, подвеску, мосты и рулевое управление, как и литые диски на 17 с низкой резиной. И есть еще две специфических особенности: 1 - кузов ГАЗ-24 на несколько сантиметров шире чем БМВ Е-34, 2 - и несколько легче, поэтому центр тяжести распределяется ниже и равномернее чем у БМВ. Гонки проводились не только на аэродроме, где стрелка доходила до отметки 265, но и на горном серпантине...

Алексей:
А в документы удалось изменения внести? Хотел сделать что-то подобное но втч вопрос с сизменениями в документы останавливал.

ВЛАДЕЛЕЦ:
По документам: Марка, модель ГАЗ-2401; Двигатель: тип БМВ; Номер: ...

Virus:
Кузов может и шире, но если мосты и т.д. от БМВ, то соответственно колея такая-же.Что касается центра тяжести, то "Волга" не ниже, а выше БМВ ну и конечно у этой коробки на колесах аэродинамики никакой. Сильно сомневаюсь, что это корыто кого-то делало.

ВЛАДЕЛЕЦ:
Высота этой Волги 164 см у БМВ 142. Волга выше, но масса в данной конструкции сосредоточена ниже. Что касается аэродинамики - в трубе пока эту Волгу не продували, но есть другие интересные сведения: У БМВ-850 из Авторевю С=0.41, а у Победы С=0.29, хотя Победа намного выше 850-ой и не спортивная и не слепая... А всем скептикам я предлагаю просто попробовать погоняться, за одним и в живую на шедевр посмотрите... Большое спасибо за каверзные вопросы. Жду новых...

Volga:
Хотелось бы конкретных данных по динамическим показателям такого авто. Также интересно было бы посмотреть (узнать) затратную часть ;). Спасибо

ВЛАДЕЛЕЦ:
Надеюс, что какое-либо из автомобильных изданий протестирует этот автомобиль, и все мы узнаем более конкретные динамические данные. Это будет либо "Авторевю", либо "5 колесо" (в Питер надо ехать). Затратная часть в то время (был кризис) составила порядка 20-22, сечас на такое понадобиться 25-30. Это полный бюджет со всеми покупками и покрасками.

Alex:
Интересно, что значит 'центр тяжести распределяется ниже и равномернее'. На сколько я знаю, изюминка БМВ с кузовом Е-34 состояла в практически одинаковым распределении массы по осям(50/50)..куда уж равномернее...Как смог сохраниться и улучшиться smile этот показатель при перестановке двигателя, агрегатов трансмиссии и подвески на совершенно другой кузов, не совсем понятно.

ВЛАДЕЛЕЦ:
М-5 чуть потяжелее просто Е-34. У Волги в отличие от БМВ получилось: 1. расстояние от самой передней точки до оси передних колес - на 15 см меньше, 2. от оси задних колес до задней точки на 20 см больше (примерно), 3. Проекция крыши у Волги чуть впереди. Наверное распределение масс изменилось не сильно (но приятно думать, что в лучшую сторону), 4. Крыша у этой Волги легче чем у БМВ, а вот пол и пороги усилены и тяжелее - получается масса ниже...

Alex:
Замечу также, что сила аэродинамического сопротивления зависит также и от лобовой площади( а не только от коэффициента аэродинамики), а по площади Волга явно проигрывет.

ВЛАДЕЛЕЦ:
Я основываюсь только на результатах заездов с реальными машинами. Ведь эту машину не делали, чтобы она убивала М-5, а делали просто для кайфа. Никто же не виноват, что получилось лучше, чем и не предполагалось. Это же не проект для обсуждения "быть или не быть" - он уже есть, прошел 50 000 км за полтора года и приэтом всех делал. Мне самому интересно почему??? А аэродинамика имеет значение на скоростях выше 120, где сопротивление встречного потока воздуха растет пропорционально квадрату скорости

Alex:
Проводить параллели с 21-ой тоже на мой взгляд некорректно. Большое значение с точки зрения аэродинамики имеет форма задней части кузова. У 21-ой она постепенно сужается и сила, возникающая в зоне разряжения после наибольшего сечения,заметно ниже по сравнению с 24-10.

ВЛАДЕЛЕЦ:
А сила традиций!!! Передаваемая заводчанами из поколения в поколение без всякой технической документации!!! (Шутка)

Alex:
пардон!!! не с 21-oй, а с ГАЗ-М20 Победой!!!!!!

ВЛАДЕЛЕЦ:
Приходилось и в 21-ю кое-что ставить, но такого эффекта не было.

Alex:
Если бы были конкретные данные по этой машине, то,возможно, сделав кое-какие расчеты на бумажке, деиствительно найти ответ на столь игтригующий вопрос...

ВЛАДЕЛЕЦ:
А какие данные нужны? На ближайших выходных можно замерить.

Alex:
Для начала нужно знать на сколько изменилась масса машины. Двигатель: S80B36 или S80B38...

ВЛАДЕЛЕЦ:
Двигатель В-38, на весы не ставили, но можем поставить

Alex:
колея, если я не ошибаюсь 146,5 на передних и 148.6 на задних ?

ВЛАДЕЛЕЦ:
Если верить справочникам. Резина на передних 235, на задних 255, колесная база БМВ






Категория: Интересные разработки | Добавил: Vova (04.12.2007)
Просмотров: 4162 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.7/9 |
Всего комментариев: 8
8  
хочу сделать примерно тоже есть газ24 есть разобранная bmw не поделитесь опытом?

7  
Даа...спору нет отличная машина получилась!! Вот по силовому агрегату как бы всё понятно - хотелось бы по больше узнать об изменениях в ходовой!!

6  
интересно сагрегатировать волговский двигатель и коробку бмв, они в 2 и более раз дешевле волговских!!!
а так тоже сам присматриваюсь к i6 (m20b20 или m21) моторам с коробками...

5  
2 Константин ! волговский мотор и коробку никак не доработать. ты хоть ляг под мотор всеравно он "тракторный" малооборотистый и просто тупой! который при своих 2500 кубиков жрёт неимоверно много бензина и имеет мощности почти 100 лошадей это просто ничего для массы волги ! ! про "сырую" коробку я молчу!

4  
У меня во владении имеется обалденная экспортная 24ка 1983 года рождения как и я , её и покупали для меня :) , перед моим рождением. "своеобразный з..б у родственников" ... , машина кайф но двигатель начинает умирать. Мечтаю создать что-то подобное , если возможно подскижите как создать подбное чудо? Друзья гоняют на иномарках и ржут надо мной из-за ГАЗухи, а я хочу порвать их нетолько красотой но и скоростью , да и ваще 24ка это крутая тачка.

3  
Молодец автор, отличная машина получилась. У самого 24 Волжанка стоит. Тоже хотел бы заняться подобной переделкой, но боюсь финансово не потяну. Так и придется её продавать, да покупать самую обычную вазовскую десятку.
А вообще, я завидую. Купить БМВ и понтоваться ей каждый дурак может, нужно лишь иметь достаточно денег или богатенького папочку. А вот так переделать 24 могут только настоящие умельцы. Эх, наверное такая Волга так и останется для меня мечтой...

2  
А мне не кажется cool Автор этого авто заслуживает всяческого уважения. Да и БМВ есть у многих, а вот такой Волги больше ни у кого нет wink

1  
Мне кажется проще Купить BMW и поработать над ней, чем так извращаться. Ведь это уже не Волга. Былобы куда круче если родной движок, трансмисию и д.р доработать, так чтобы она дёргала и BMW и Mercedes.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016