Бешенный олень - Статьи <!--%IFTH1%0%-->- О машинах<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Статьи [12]
Интересные разработки [12]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 869
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » О машинах » Статьи

Бешенный олень

Так называет свой «пепелац» Янис. Хотя вернее было бы - Дьявольское Отродье. Название-то пошло от небезызвестной зверушки, что украшает капот некоторых особо антикварных 21-х «Волг». А своему никелированному олешке Янис приделал красные светящиеся глаза. Так называет свой «пепелац» Янис. Хотя вернее было бы - Дьявольское Отродье. Название-то пошло от небезызвестной зверушки, что украшает капот некоторых особо антикварных 21-х «Волг». А своему никелированному олешке Янис приделал красные светящиеся глаза.

Сама машина впечатляет ничуть не слабее: прибалты (Янис - вильнюсец) вообще очень любят антики советской эпохи, а уж этот, сверкающий обновленным хромом и зеленым металликом, просто очаровывает публику.

Да уж, пришлось Янису потрудиться ради такой красоты. С кузовом работал аккуратно и осторожно, чтобы не повредить патину времени, а вот с "начинкой" не стеснялся - перетряхнул основательно. Например, шасси - целиком из "пятерки" BMW 1986 года. Устанавливая шасси, янис снизил центр тяжести "Волги", и автомобиль лучше стал держать дорогу. Точность сварки "стаканов" стоек Мак-Ферсон вызвала немалое удивление у специалистов, у "старушки"-то передний мост был на поперечных сдвоенных рычагах, а тут - стаканы на брызговиках. Учтите еще, что человек все делал исключительно своими руками! Принципиально и удовольствия ради.

Под капот легко поместился дизельный мотор BMW мощностью 98 л.с. С ним Бешеный Олень разгоняется до 170 км/час. Средний расход топлива 8 л /100 км. КП также от BMW - пятиступенчатая, механическая. Красиво на обновленной машине смотрятся легкосплавные диски с шинами 22560R15. Ход у машины плавный, подвески легко "глотают" все неровности - кто ездил на BMW, тому не надо объяснять.

Кузов изменился не только благодаря цвету и хрому. Линия его теперь снижена: спереди чуть-чуть, в центре побольше, а сзади значительно. Багажник уже не "висит в воздухе", а смотрится прижатым к земле. Машина стала выглядеть массивней, солиднее.

Глушитель просто чумовой - спортивный, с настроенным звуком выхлопа, выглядывает из обрамленной нержавейкой "бойницы". Чуть выше заднего бампера в кузов врезаны два фонаря заднего хода. На капоте появились два воздухозаборника - хромированных, разумеется. Высокая линия крыши наконец-то стала гармонично сочетаться кузовом.

Безопасность у машины на уровне, и настройки самые современные: все, что можно, с сервоприводами - стекла дверей, подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. А сами стекла стали большими - они цельные, без форточек на передних и уголков на задних дверях, и с легкой тонировкой. Все стекла и дверные проемы обрамляют современные уплотнители - влага и пыль в салон не попадут. Ко всему прочему есть фильтр воздуха для салона.

Звукоизоляция теперь радует, мотора (дизеля!) не слышно - все внутренние объемы машины покрыты специальным звукоизолирующим материалом. Днище и арки колес обработаны антикором. Появилась климатическая установка - какой же представительский седан без нее? И "музыка" есть - дорогая, конечно.

Салон переделан кардинально, за что Яниса многие упрекали - здесь от 21-й не осталось и следа, все от BMW. А чего упрекать-то? Человек сделал машину для себя, к тому же на каждый день - зачем ради ретро отказываться от современного комфорта? Сидеть на бээмвешных креслах гораздо приятнее, чем на плоских "волговских" диванах без боковой поддержки и регулировок. Двери и потолок обиты двухцветной кожей, пол (в том числе и в багажнике) застелен ковровым покрытием. Крышка багажника получила газонаполненные упоры, а внутренний объем искусно закрыт панелями с фонарями подсветки. В багажник же упрятана и заливная горловина топливного бака: задние крылья Янис сделал "чистыми", на них нет крышки, закрывающей горловину. Панель приборов, отделанная в цвет салона, пусть и с трудностями, но встала-таки на место. Рулевая колонка регулируется по высоте, гидроусилитель делает управление легким.

В итоге получился замечательный современный автомобиль, что стабильно и уверенно везет на любой скорости. Помигивая оленьими глазками...

Понятно, что прохожие и водители встречных машин на "Бешеного оленя" не налюбуются. Не дай Бог Янису припарковаться: немедленно прибегут, окружат и давай мучить... Покупателей - хоть аукцион устраивай. Думал даже - может, продать? Нет, жаль пока. Разве что сделать другой советский антик...
Категория: Статьи | Добавил: Andre (05.12.2007)
Просмотров: 924 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2  
Пусть бы продал.

1  
Испортили прибалты 21-ю....
Фтопку. angry


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016