3102 с мотором 1JZ-GTE - двигатель и ходовая <!--%IFTH1%0%-->- Тюнинг<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Внешний [4]
Салон [2]
двигатель и ходовая [12]
Форма входа
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 5274
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » Тюнинг » двигатель и ходовая

3102 с мотором 1JZ-GTE

    По заказу одной коммерческой организации, ребятам из техцентра "АВТОПАПА" было предложено сделать рестайлинг Волге 3102. Автомобиль должен быть с виду классическим, с коробкой автомат и при этом достачно быстрым.
    Для этого на заводе "ГАЗ" был куплен кузов нового образца, окрашен в черный цвет и понеслось....
    Установили шаровую подвеску, амортизаторы KONI. Двигатель решили установить тойота 1JZ-GTE twin turbo 2.5 литра рядную шестерку от тойоты Soarer, поскольку данный мотор зарекомендовал себя своим качеством сборки и прозводительностью. Коробка передач позаимствована от Soarer'а это четырехступенчатый автомат с длинными передачами. Задний мост поставили от 940 вольвы. Автомобиль получился достаточно динамичным, еще бы ведь под капотом 280 л.с. подхват турбин с 4800 оборотов, причем обе турбины верховые, что позволяет в обычном режиме езды наслаждаться "спокойной" Волгой, а в случае необходимости "топнуть" так что соседи по потоку будут очень удивлены. За счет особенности расположения поддона развесовка автомобиля получилась ближе к центру кузова, в следствии чего управляемость автомобиля значительно улучшилась. Переделав штатные крепления заднего стабилизатора на мосту удалось убрать одну очень важную "болезнь" Волги - вырывание сайлентблоков при кренах заднего моста. Салон установили нового образца перетянув его в черно-белую кожу. На впуск поставлен фильтр нулевого сопротивления - "грибок" HKS, интеркуллер PROSPORT с индивидуальными пайпами, поскольку мотор остался в штатном исполнение выпуск сделали на 65 трубе. Приборную панель срастили с тойотовской проводкой. Машина прошла сертификацию в НАМИ и передана заказчику.
    В итоге заказчик остался очень доволен автомобилем и в Москве появилась первая "турбо-тойота" ГАЗ 3102.

Лехин




Источник: http://volga-gaz.ru и авто-папа
Категория: двигатель и ходовая | Добавил: Andre (18.11.2009)
Просмотров: 4021 | Рейтинг: 4.8/5 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016