Тюнинг змз 402 от maxymax - двигатель и ходовая <!--%IFTH1%0%-->- Тюнинг<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Внешний [4]
Салон [2]
двигатель и ходовая [12]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 869
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » Тюнинг » двигатель и ходовая

Тюнинг змз 402 от maxymax

Из 402го двигателя можно выжать больше малыми затратами денег и большими затратами времени вот что:

1. Заказать в МастерМоторе в Уфе распределительный вал №02, низовой. С 1000 до 5000 оборотов +7-10 л.с.
2. Впускной коллектор расширить, совместить по каналам с карбюратором и с ГБЦ без ступенек и резких переходов, это еще +5 л.с.
3. Перешлифовать ГБЦ под бензин с более высоким октановым числом - конкретнее под 92й. Соответственно +5-7 л.с.
4. Сделать шкивы под поликлиновый ремень от 406го двигателя и поставить все это через натяжной ролик +1-3 л.с.
5. Перебрать аккуратно и качественно двигатель на комплекте из Костромы - ПОН (Поршневая особого назначения с псевдо-молибденовым покрытием), если есть возможность и руки не кривые - поточить шатуны и поршня +5-10 л.с.
6. Облегчить немного противовесы на коленчатом валу, сделать резьбу-проточку на КВ, чтобы масло не гнал через набивку
7. Облегчить маховик на 3-4 кг
8. Поставить карбюратор Дааз-4178, воздушные жиклеры вместо стандартных более сжатые, стандарт 80, надо ставить 70 и меньше, ускорительный насос разнести, сделать его хобот и во вторую камеру
9. В выхлопной вместо глушителя поставить резонатор и колено от 24ки через мост
10. По желанию - под капотом из старой канистры емкость (под капотом закрыта от горячего воздуха) под фильтр пониженного сопротивления, справа от радиатора - и индукционный наддув и холодный воздух, 2 в 1м.
12. Ну и конечно на всем этом должна стоять система зажигания с датчиком Холла с лады.
13. Свечи Бриск или Бош, 4х контактные, хорошие свечные провода.
14. Масло - хорошая полусинтетика.
15. Соответственно все хорошо собрать, соблюдая все моменты затяжки, протянуть ГБЦ после сборки через 500 км, потом все протянуть на 5000 км, соответственно менять и масло с фильтрами.

При таком подходе получится хороший низовой двигатель, который позволит многое.

По своему опыту на 402м:

1. Даже со всеми этими доработками 402й не быстрее нормального 406го. До 3ей передачи может и ровно в разгоне пойдет, после - 6й уедет.
2. На счет экономичности - меньше 11 никогда не было, среднее 13-16 литров на 100 км.
3. Про распределительные валы - на 402м дают очень мало. Пробовал ставить 2 модификации от Мастер Мотора - 24й и 02й. 24й - на высокие обороты расчитан, везет с 3000 (нах оно надо, если выше 5000 мотор не крутится нормально), или надо собирать 2.9 литра мотор, на 100мм поршнях. 02й - самый оптимальный, с 1000 до 4000 реальная прибавка при стандартном обьеме в 2.445. Еще стоит помнить, что на карбюраторе эти валы холостой ход делают очень неровным. Как карбюратор не регулируй. И как не выставляй шкивы...
4. Про 402й еще тема - МИКАС воткнуть, чтобы рулил УОЗ, по детонации смотрел. Тоже достойный апгрейд. Но это уже совсем фанатизм.
Немного про 2.9 - мне не нравится в волговском блоке такое улучшение. Этот тип двигателя на поршнях 100мм работает реально до 4000 оборотов. Только если прицеп таскать. Скорости на таком никакой не будет.

Категория: двигатель и ходовая | Добавил: Andre (03.03.2008)
Просмотров: 33437 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 4.0/27 |
Всего комментариев: 191 2 »
19  
Как установить движок ГАЗ 53 на 31029?

18  
у меня 3110. ЗМЗ 402 . так что мне больше подходит статья об 402 движке, но прочитав обе статьи 406, и 402, я предположил что если совместить все что написано и там и тут то получиться оч неплохой агрегат. Правда в 402 нет инжектора(по крайней мере у меня) но я думаю что идею с клапанами, пружинами, выхлопной системой и ресивером можно взять со статьи 406. и програмировать ничего не нада. кто что скажет????

17  
Ну еще бы на холостых были бы ровные обороты - с черырехконтактными свечами-то!
Свечи такие (автомобильные) выпускают специально для лохов, эти свечи предназначены для стационарных двигателей типа генераторов или компрессоров, которые длительное время работают в одном режиме нагрузки...

16  
здравствуйте расскажите про колектора как шлифовать и как совмещать немогу врубиться

15  
2JZ-GTE или RB26DETT и ваша машина полетит)

14  
мужики я се воткнул 4054.10 турбо 195 лс в стоке мощность увеличина до 300 лс

13  
Да конечно,говорить что 402 гавно это может сделать даже 5лет девочка,а вот расточить этот движок (чтоб хотябы самому с перекрестка трогаться не стыдно было)это уже проблема!я считаю че бы не попробывать !рябята спс огромное!кстати волга с 402 после устоновки турбины преврощается в такова зверя,с 1000 до 4500 оборотов просто ащущение как за рулем ястрибителя!!!

12  
Двигатель ГАЗ-21

Поршни 100мм - 2,9 литра
Инжектор на базе микас7, ресивер/коллектор от 4213, штаны, облегчённые толкатели, Штанги.
Степень сжатия 9 , доработана камера сгорания (около тарелок клапанов удалён лишний металл)
Точёные каналы ГБЦ, Клапана из стока - более тонкая ножка и Т-образная форма
Облегчённые немного шатуны, поршневая ПОН, РВ от 402.
Пока (в целях эксперимента) стоит полностью прямая труба от штанов до багажника))

Помогите пожалуйста оценить мощность.
По логам,примерно к 4500 форсунки(сименс дека змз) на 100% загружены. После 4200 двигатель явно душится РВ, причём очерь резко.В диапазоне 2500-4000 ускорение не хилое.

Обороты Состав смеси Массовый расход Цикловый расход Дроссель
4360 0,85 356 680,43 68


11  
Был обычный 4021, что сделано:

- Голова фрезернута на 4мм.
- Коллектор прошлифован внутри и совмещен по каналам.
- Клапана SM с проточками, увеличивающими пропускную способность канала.
- Титановые пружинные тарелки.
- Облегченные коромысла (насверлил дырок и подрезал выступающие резьбовые части регулировочных винтов).
- Карб заменен на запиленный к-135 (ГАЗ-53) с подбором жиклеров под 402. Этот шаг дал самую большую прибавку.
- Вместо кастрюли воздухана пластиковая бочка от 405.
- Вместо штатного выпуска воткнута одна прямоточная банка от ГАЗ-52, до этого была та же байда, что и у Виктора - выпуск расползался на части.

Вдобавок, с машины было ободрано все лишнее: бампера, салон, все тяжелое под капотом заменено на легкие иномарочные аналоги. Результат очень удивляет иномарочников и еще больше удивляет волгарей :). Движок крутится до 6000 (правда толку мало, другой распредвал ставить надо), моща - примерно как Виктор описал. Резервы для наращивания мощности - тюнинговый распредвал, еще можно подпилить оба регулятора на трамблере, чтобы получить более ранний УОЗ на средних оборотах и убрать "полку" на 4500. Поршневую трогать не хочу: это уже удар по ресурсу, а дури мне уже хватает. Денег ввалено 35к, это включая эксперименты с разными карбами и полную перепрокладку системы охлаждения с заменой маслорадиатора на водомасляный теплообменник от Скорпа. Вживление 406-го обошлось бы минимум в полтинник по деньгам, по трудоемкости примерно то же самое. Причем еще неизвестно, в каком состоянии будет движок, да и сам по себе он сложнее. Единственная выгода - расход бензина, да и то не такая уж большая разница, если в пол давить. В общем, я доволен как слон, а господам, стремящимся отправить старину 402-го на свалку истории предлагаю распрямить руки.


10  
карб надо от пазика ставить и бочку под фильтр от 406

1-10 11-19

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016