Завариваем дифференциал - двигатель и ходовая <!--%IFTH1%0%-->- Тюнинг<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Внешний [4]
Салон [2]
двигатель и ходовая [12]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 869
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » Тюнинг » двигатель и ходовая

Завариваем дифференциал

Завариваем дифференциал

Если тебе жалко денег, а жечь резину в заносе ой как хочется? То данный урок на примере дифференциала от Nissan 200SX для тебя. О том, как самому заварить дифференциал, ты сможешь узнать из этой статьи, а также из еще не видавшего свет октябрьского номера журнала MAXI Tuning.

Автомобиль для дрифта - это высокотехнологичная машина, над которой трудятся настоящие инженеры, используя самые последние технологии и космические материалы.

Но это в профессиональном спорте. В любительском же все банальнее. Захотел ездить боком – на здоровье. Только для этого необходимы некоторые, обязательные условия: заднеприводный автомобиль, жесткая подвеска и блокировка дифференциала. Кстати, о блокировке. Обычно на дрифтовые автомобили устанавливают блокировку 2way. Но если тебе жалко денег или наоборот уже заказал необходимый девайс, но ждать долго, а жечь резину в заносе ой как хочется? То данный урок на примере дифференциала от Nissan 200SX для тебя.

Хотим предупредить тебя! С такой доработкой езда по дорогам общего пользования станет более назойливой. А резина будет изнашиваться вмиг, но если ты настоящий дрифтер, то такие проблемы не, что по сравнению с удовольствием получаемым от езды в заносе!



Так выглядит уже снятый с автомобиля картер главной передачи.


Чтобы добраться до сателлитов, которые и нужно заварить, необходимо отсоединить крышку картера главной передачи.


Для извлечения сателлитов необходимо отсоединить полуоси.


После снятия полуосей, можно смело вынимать содержимое.


Тщательно рассмотрев вес компоненты дифференциала, приступаем к его модернизации, то есть к «заварке».


Слева на фотографии: ведомая шестерня внутри которой находится шестерня полуоси. Справа: шестерни-сателлиты.


Заварить дифференциал это относительное выражение, завариваются только сателлиты.


Прежде, чем приступить к завариванию, необходимо удалить с поверхности остатки отработавшего масла, обычно для этого используют бензин, дизельное топливо или специальную жидкость.


Сперва сателлиты прихватываются сваркой в корпусе главной передачи, это позволяет сохранить их геометрическое расположении.


Теперь можно извлечь шестерни из корпуса.


Окончательно завариваем места соединений.


Навсегда заваренный дифференциал почти готов, осталось лишь все собрать во-едино.


Помещаем заваренные сателлиты на свое законное место.


Поверх ставим шестерню полуоси…


…и накрываем корпусом дифференциала.


Собранную конструкцию перемещаем обратно в корпус главной передачи. На этом модернизация дифференциала завершается, остается лишь прикрутить крышку и залить масло.


С виду ничего не изменилось, только срывать машину в занос станет намного проще.

Благодарим за помощь в подготовке материала ателье Power Tuning, где проводились показанные работы, и лично Руслана!



Keywords: zPOSTz zINFOz, zTEOR-TUNINGAz , ,z11189z
Для Авторов: edit Lock delete Lock
Категория: двигатель и ходовая | Добавил: Andre (21.02.2008)
Просмотров: 5545 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 2.3/3 |
Всего комментариев: 4
4  
да нормальный дешевый вариант

3  
"Если тебе жалко денег, а жечь резину в заносе ой как хочется? " --- аффтар асёл. Типа резина бесплатна и шинмонтаж тоже.
Мля, аффтар облей своё авто бензином и сожги вместе с резиной и всей ваще куйнёй. И себя сожги заодно. Одним дебилом станет меньше.

2  
А при чем тут дороги и зимняя эксплуатация?
С такими дифференциалами любой поворот приведет к стиранию резины и скрежету.
Это вариант только для участия в дрифт гонках, обычная эксплуатация машины почти невозможна

1  
Самое непонятное техническое решение. Причем они это на японце проделали. Почему в таких вот статьях не добавляют постскриптум - о тестах решения на дорогах. Особенно о зимней эксплуатации и ресурсе.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016