ПЕРЕСАДКА СЕРДЦА - двигатель и ходовая <!--%IFTH1%0%-->- Тюнинг<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Внешний [4]
Салон [2]
двигатель и ходовая [12]
Форма входа
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 5274
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » Тюнинг » двигатель и ходовая

ПЕРЕСАДКА СЕРДЦА

 Командировки -- одновременно хлеб и головная боль для журналиста. Хлеб -- потому что сидя на месте ничего нового не узнаешь, а головная боль -- потому что это всегда спешка ("этот материал нам нужен уже вчера!"), бесконечные километры разбитых российских дорог, дрянной кофе в придорожных забегаловках... В общем, всем знакомый букет командировочной жизни. Вот и на этот раз: зеленая "Волга" проглатывает восемьсот верст до Нижнего Новгорода и только для того, чтобы я мог... прокатиться на "Волге"! Нет, не на той, на которой приехал, а на той, которую предоставила для нашего тест-драйва нижегородская фирма ЗАО "ТехноВолга SL". "Стоило гонять одну "Волгу", чтобы проехать на другой?" -- возможно удивятся наши читатели. Так вот -- стоило!
     ЗАО "ТехноВолга SL" занимается (помимо многого другого) глубоким тюнингом автомобилей ГАЗ. Подробнее о деятельности фирмы мы расскажем в следующем материале, а в этом речь пойдет только об одной машине -- ГАЗ 3102 с силовым агрегатом "Toyota". Теперь понятно, зачем надо было ехать в Нижний? Такую машину вы не найдете в автосалоне, ее делают на заказ под конкретного покупателя. Ведь кроме двигателя (что само по себе интересно), каждый тюнинговый автомобиль дорабатывается в соответствии со вкусом и пожеланиями клиента, поэтому изготавливать его заранее бессмысленно.
     Когда рассказываешь знакомым о том, что такое тюнинг, у многих в глазах отчетливо читается мысль: "да за такие деньги можно новую иномарку взять!" (Один только силовой агрегат "Toyota" сразу удваивает стоимость машины.) Это -- банальные практики. Если бы все люди рассуждали так, то компания "Мерседес" давно бы обанкротилась. (Да за такие деньги можно взять от двух до четырех "Фольксвагенов"!) Однако, существует еще и такое понятие, как престиж. Да, за "такие деньги" действительно можно купить новенький иностранный автомобильчик гольф-класса и ездить на нем, зная, что в мире еще сто тысяч ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ машин. А можно и заказать себе один-единственный, именно такой, какой хочется, уникальный, как отпечатки пальцев, -- СВОЙ АВТОМОБИЛЬ. Это решение для тех, кто ценит себя и свою индивидуальность.
     Однако за этими размышлениями прошло время ожидания. Вот и доверенность на "перегон по городу материальных ценностей согласно перечню" (о дивный стиль казенных документов!). В перечне за номером первым (он же последний) указано: "ГАЗ-3102 с двигателем "Toyota", 1 (одна) штука". Что ж, пойду знакомиться с этой "материальной ценностью номер один".
     Суровый черный глянец кузова, тонированные стекла, прямоугольники фар и хромированная решетка радиатора... Отблески мрачного величия "евроазиатской империи" еще видны в имидже этого автомобиля. Черная "обкомовская" "Волга" -- суперпрестиж еще каких-нибудь пятнадцать лет назад, предел мечтаний партийного карьериста. Внешне от стандартного автомобиля данный экземпляр отличается только литыми дисками, импортной резиной, люком в крыше да тщательной окраской. Будущий владелец очевидно ценит содержание выше формы. (В "ТехноВолге SL" можно заказать и внешний "рестайлинг" -- автомобиль будет выглядеть как... Ну, в общем, как захотите, так и будет выглядеть.) Ну, а содержание здесь... Конечно, первым делом открываю капот -- так вот ты какой, двигатель "Toyota"! Что ж, смотрится он вполне на своем месте, как говорится: "как будто здесь и росло". Размер практически такой же, как у "ЗМЗ-406". Скомпонован "донорский орган" качественно, все на своих местах -- это вам не просто "снял-поставил", "ТехноВолга SL" имеет специальный сертификат на установку этих моторов и проблем с регистрацией тюнинговой машины не будет. Салон выглядит превосходно. Богатый серый велюр покрывает все, от кресел до потолка (у "ТехноВолги" есть свой пошивочный цех), по новому продуман дизайн дверей, управление стеклоподъемниками вынесено с тоннеля на дверные ручки, что представляется более логичным и удобным. На самом же тоннеле появилась ручка управления электрозеркалами. Над головами задних пассажиров -- блок индивидуальной подсветки, чтобы можно было читать в дороге. Тонированными стеклами, музыкой и люком уже никого не удивишь -- это даже не тюнинг, а так, приятные дополнения к нему. Руль и панель приборов -- стандартные. На руле, как и у серийных машин, отсек под подушку безопасности, которой пока не существует в природе. При взгляде на массивную и твердую крышку отсека я невольно этому порадовался: перед внутренним взором моментально нарисовалась картина, как при легком столкновении срабатывает подушка, и эта самая крышка бьет в лоб водителя, навеки отпечатывая на нем эмблему "ГАЗа"...
     Однако пора ехать. Сейчас посмотрим, ради чего затрачено столько труда мастеров "ТехноВолги SL". Благо, мне есть с чем сравнивать -- девятичасовой путь на стандартной впрысковой ГАЗ-3110 закончился всего пару часов назад, и ощущения свежи в памяти. Первое отличие, которое стразу бросается в глаза -- тишина. О том, что мотор работает, можно догадаться только по тахометру -- ни шумов, ни вибраций. Тойотовская коробка переключается легко и четко -- первая, газу -- поехали! Машина ускоряется плавно и быстро, без рывков или подхватов, рулится четко и дорогу держит отлично. ГУР тоже импортный ("ZF", Германия) -- четкость управления прекрасная и связь с колесами ощущается. (Туповатый и неинформативный ГУР стандартной "Волги" раздражал меня всю дорогу.) То же относится и к подвеске, и к тормозам -- обычные "Волговские" механизмы, просто правильно отрегулированные и качественно собранные -- при этом машину не узнать. Динамичный двигатель дает полную свободу в городском движении -- ускорение вдавливает в кресло и перестроения совершаются моментально. Невольно понимаешь, какой видели конструкторы "Волгу" в своих мечтах...
     Похоже, "Тойотовский" двигатель вписался в "Волгу" "родней родного" -- сразу чувствуется: вот такой она и должна быть. А стоит ли это ощущение затрат на тюнинг -- решать вам. Ну, а мне пришла пора усаживаться в стандартную машину и, вздыхая от контраста в ощущениях, отматывать восемьсот верст обратно.


     P.S. Для любителей цифр:
     
Двигатель "Toyota 3RZ-FE", характеристики:
     Количество цилиндров и их расположение    -  4, рядное
     Объем двигателя, л    -  2,694
     Максимальная мощность, л/с    -  152/4800 об/мин
     Крутящий момент, Нм   -   240/4000 об/мин
     Топливо  -   Неэтилированный бензин Аи 92 и выше
    

 ГАЗ-3102 с двигателем "Toyota 3RZ-FE" и механической 5-ст КПП, характеристики:
     Время разгона, 0-100 км/ч, с    -  11
     Расход топлива в городском цикле, л/100 км    -  11,4
     Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км    -  9,1
     Максимальная скорость, км/ч     - 190
   

Категория: двигатель и ходовая | Добавил: Andre (24.01.2008)
Просмотров: 4392 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/4 |
Всего комментариев: 1
1  
да круто ... такой двиг бы на 24ку...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016