Изготовление переднего бампера на ГАЗ 3110 - Внешний <!--%IFTH1%0%-->- Тюнинг<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Внешний [4]
Салон [2]
двигатель и ходовая [12]
Форма входа
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 3054
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » Тюнинг » Внешний

Изготовление переднего бампера на ГАЗ 3110

Цель была довольно-таки непростой изготовить бампер на автомобиль ГАЗ 3110. Так как готовых решений на данный автомобиль в природе не существует, а хотелось оригинальности, решил заняться изготовлением самостоятельно.
Тщательно все рассчитав, начал рисовать эскиз в ход пошло все, начиная Photo Shop-ом и заканчивая тетрадкой с карандашом. Советую СРАЗУ думать над всей технологией изготовления, иначе нарветесь на кучу неприятностей. Продумайте весь процесс!!!

Для начала бампер был снят и отмыт. Затем бампер был установлен под тем углом, под каким стоял на машине. Высоту от земли предварительно замерил и решил на 10 см уменьшить дорожный просвет.
После этого было принято решение изготовить макет.
 Макет будущего изделия может быть изготовлен различными способами: фанера, пластилин, пенопласт и т. д. Я решил использовать пенопласт. От того, насколько правильно сделан макет, будет зависеть качество будущего изделия.

 Вырезав нужные куски пенопласта, приклеил их к бамперу «жидкими гвоздями». Нужно быть очень аккуратным - пенопласт плохо клеится.

Места, где возникали проблемы с изгибами или дырами, заполнялись пеной. Заливать нужно постепенно, иначе сохнет она до состояния пригодного к резке 1-2 дня. При изготовлении можно армировать всю конструкцию проволокой или полосками стали, прикрученными к бамперу.
Обрезать или заливать пеной - строго на автомобиле, чтобы лучше представлять форму будущего бампера. Когда пена засохла, разметил и обрезал согласно эскизу.

Не стоит сразу же пену оклеивать стеклотканью. Обрезанную пену сначала шкурят (чем ровнее она  будет, тем проще будет оклевать).

Затем все было оклеено стекломатом, (он толще стеклоткани, и тянется лучше) пропитанным эпоксидкой... Готовить порциями не более 300 грамм, иначе затвердеет. Максимальной прочности смола достигнет через 24 часа. Раньше не шкурить и не шпатлевать - накосячите.

Можно разбавить эпоксидку растворителем, для лучшей проникающей способности, но не более 5% обьема смолы. В последний слой эпоксидки можно добавить наполнитель типа алюминиевой пудры или что-то в этом роде - поверхность будет гораздо ровнее. Волокнистые нагрузок. Маленький вес пены позволяет оставить ее внутри - для придания дополнительной  жесткости. наполнители типа фибергласа и стекловаты увеличивают прочность конструкции. Количество слоев стеклоткани зависит от предполагаемых

При оклейке старайтесь, чтоб ткань легла как можно ровнее. Первый слой шпатлевки - ТОЛЬКО со стекловолокном. Пропорции смешивания – 100% шпатлевки и 3% отвердителя из тюбика, иначе бампер потрескается от мелких ударов. Шкурить поверхность шкуркой с зерном 220 или 320 (максимум), иначе краска не пристанет.

Тщательно проверьте места возможных изгибов бамперов. Там шпатлевка имеет обыкновение трескаться. Выход: проклеить стеклотканью. Бампера из ABC пластика проклеивать в обязательном порядке!!! Для тех, кто уверен в том, что знает, что делает, есть рецепт жидкой шпатлевки: шпатлевку с двойной дозой отвердителя разбавляют до нужного состояния уайт-спиритом или 646м растворителем и наносят губкой или кистью... Смесь заполняет мелкие неровности на  поверхности бампера, а так же может избавить от многих других досадных неровностей.

Теперь осталось окрасить, затянуть все «дыры» сеткой и ГОТОВО!!!

Вывод: как бы то ни было, стеклопластик и по сей день остается самым популярным материалом мирового тюнинга. И хотя разнообразные кевлары, карбоны, пенополиуретаны, базальтовое волокно и т. п. начинают все сильнее его теснить - я думаю, что стеклопластик еще долго будет востребован.

При написании использовался материал из статьи Xlight

Категория: Внешний | Добавил: Andre (04.12.2007)
Просмотров: 15198 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.3/40 |
Всего комментариев: 8
8  
Нельзя ли выкинуть чертежи,ведь столько страждающих.Все владельцы Волг будут благодарны.

7  
хороший совет!главное классно получилось,спасибо!кто-нибудь может предложить как торпеду и облицовки можно красиво заделать???блеск уже надоел!!!

6  
прошу!можеш скинуть мне эскиз и размеры заготовок!хочу попробовать сделать себе такойже!заранее благодарин!

5  
Для Леня.Я из Питера. У меня осталась ткань после ремонта своей машины. сможем договориться.89030944133 89110144254

4  
Получилось отлично.Посмотреть бы ещё как выглядит после покраски.В скором будущем намечается приобретение 105-ой, и я уже сейчас тоже подумываю о подобного рода переделке.

3  
Леонид, ты зайди в магазин торгующий пожарным оборудованием. У них продаётся кошма из стекловолокна размером примерно 1.5 х 1 метр

2  
отличная раблта?тебе бы дизайнером на горьковском заводе. я то же собираюсь мастерить себе бампер на волжанку.

1  
Отличная работа!!!! Подумал тоже своими руками смоделировать и сотворить обвес на свою Волгу, вот только проблема возникла!!!! В Питере немогу найти точек розничной торговли стекломата, стеклоткани, эпоксидной смолы и т.д. Может, кто из Питера, подскажите....буду очень признателен!!!!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016