антикрыло для «Волги» - Внешний <!--%IFTH1%0%-->- Тюнинг<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Внешний [4]
Салон [2]
двигатель и ходовая [12]
Форма входа
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 5274
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » Тюнинг » Внешний

антикрыло для «Волги»

«Автомобиль «Волга» пользуется хоть и не слишком высоким, но стабильным спросом на рынке. Периодически встречаются «заряженные» экземпляры «волжанок». К сожалению, большинство этих машин - продукты классического «шаверма-тюнинга». Но ведь «Волга» на данный момент - самый мощный среди выпускающихся в России легковых автомобилей. На этом достоинства авто заканчиваются, а в остальном… Передо мной встал глобальный вопрос: «А можно ли из «Волги» сделать красивый автомобиль?...» Наверное, нет – но попробовать можно…»

Сразу оговоримся: Олег называет элемент, который он разработал и создал, «спойлером». Но на деле речь идет все-таки об антикрыле, т.е. крыловидной плоскости, которая с двух сторон обтекается воздухом и предназначена (хотя бы в теории) для увеличения прижимной силы, а не для оптимизации обтекающих автомобиль воздушных потоков (чем занимается спойлер). Второй нюанс: Олег создает не полноценный спойлер, готовый к установке на автомобиль, а его полноразмерную модель.

«В процессе моделирования основным материалом служила древесина. Общий вид антикрыла создавался на основе моего личного опыта и понимания автомобильной эстетики. В конструкции изделия учтены основные законы аэродинамики и технической эстетики. Первый этап моделирования - изготовление плоских шаблонов деталей, выполненных из картона. Второй этап – трехмерный макет антикрыла для отработки внешнего вида детали. Материалы макета: картон, монтажная пена, фанера, архитектурный пластилин, малярный скотч, клей «88». Третий этап – изготовление полностью деревянного макета.

Практика выстроила этапы работы так. Нужных мне досок шириной 300 мм и длиной более полутора метров в городе не нашлось – пришлось склеивать два бруса по 180 мм шириной и 40 мм толщиной. До этого уже были разработаны шаблоны поперечных сечений всех деталей спойлера… На рисунке первом рисунке кроме этих шаблонов показано, как склеивались брусы и как удалялся излишек древесины. После удаления всего лишнего началась ручная доработка. Абсолютно плоских поверхностей не предусматривалось, поэтому пришлось попотеть, чтобы добиться зеркальной симметрии левой и правой части. На втором фото запечатлены все заготовки сделанные на 50-80 %. Ради симметрии и удобства работы в целом заготовка антикрыла была распилена поперек надвое, что потом вылилось в проблему склеивания этих частей – после склеивания они «ходили». Пришлось снова распиливать деталь и делать все капитально – обратите внимание на третье фото. В итоге с помощью ПВА все склеилось супер, прочность об колено испытал не один человек – скрипело, но щели на стыке так и не появилось…


Основные элементы сделаны, теперь надо собирать. Для начала я соединил площадки спойлера со стойками. Для облегчения конструкции в ущерб прочности вырезал кусок в площадке, что видно на макете. Стойки крепились к антикрылу с помощью импровизированного «подрамника». Затем я обрабатывал торцы антикрыла до требуемой ширины. А чем соединить достаточно мягкие и тяжелые стойки с ещё более мягким и увесистым антикрылом? Мой вариант таков: 1. эпоксидным клеем обрабатываем торцы крыла со стойками и стягиваем саморезами; 2. После высыхания засверливаем стойки и закрепляем конструкцию промазанными клеем болтами диаметром 16 мм; 3. После второго круга просыхания обрезаем болты.

Итак, все ненужное отпилено, все неприглядное зашпатлевано (шпатлевка двухкомпонентная), осталось загрунтовать. Я использовал грунтовку MOTIP, которая легла нормально и смотрится хорошо. На все про все я потратил четыре с половиной месяца и 2 500 рублей. Получившаяся деталь получилась нелегкой (3,2 кг), но ведь ее и не планировалось ставить на автомобиль. Увы, я так и не смог найти желанную смолу, отвердитель, пластификатор для изготовления пластикового варианта спойлера, ведь целью было сделать формы для выклеивания не одного, а как минимум нескольких экземпляров.

Параллельно с созданием крыла предпринимал попытки нарисовать бодикит на «Волгу». Свои эскизы представляю на суд публики…»




Источник: http://www.maxi-tuning.ru
Категория: Внешний | Добавил: Andre (28.07.2008)
Просмотров: 7368 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.4/21 |
Всего комментариев: 6
6  
Поднимать перед оно не будет, по одной простой причине, там стоит тяжёлый двигатель. Антикрыло ставится для увеличения прижимной силы задней оси автомобиля, для волги это вещь нужная, но не очень (не те скорости, что-бы оно работало, да и с весом всё в порядке), скорее для эстетики. Мне например нравится. А про аэродинамику я бы не стал боятся, её и так там нет. :)
Ровнять днище я причин не вижу, пока у тебя там стоит стандартный задний мост.

5  
идея рисунка не плохая можно кое что и сделать!

4  
отличный эскиз! вот бы инженерам ГАЗа показать! может и выпустят в серию с хорошим движком!

3  
Народ ну скажите нахрена машину этой бедой портить

2  
запусти в серию! в оренбурге как минимум 10 человек возьмут такой!

1  
Очень хороший сайт! Очень хорошие статьи. Только нужно ли антикрыло на волгу? Лишнее сопротивление воздуха? Не будет ли оно поднимать перед? Может днище чуть заровнять? Блин сколько вопросов написал.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016