Меняем шкворневую на шаровую подвеску на 3110 - Модернизация <!--%IFTH1%0%-->- Доводка<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Модернизация [19]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 869
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » Доводка » Модернизация

Меняем шкворневую на шаровую подвеску на 3110

Итак, имеем 3110инж, 2001гв, 101-комплектация.

Подвеска нового образца (в дальнейшем - НО) ОДНОЗНАЧНО рулит, спасибо ГАЗовским инженерам за такой смелый шаг!

Напрочь исчезли жесткие удары и судорожные содрогания кузова при прохождении ям средней и большой величины, звуковое сопровождение заботы подвески исчезло напрочь. Слышно только пошлепывание шин.
Радиус разворота изменился заметно - сегодня проверил при выруливании на родной стоянке. Четче реакция на поворот рулевого колеса.

При установке никаких особых засад не оказалось, напоследок пришлось отпускать болты крепления балки к лонжеронам, так как не хотела вкручиваться растяжка поперечин. Поэтому окончательно затягивать балку лучше после полной сборки.

Необходимый минимум для установки подвески НО:

1. Подвеска в сборе 3110-2901012-30 - без ГУР или 3110-2901012-20 - с ГУР.
2. Трапеция рулевая 3110-3414005-20 (только для машин с ГУР).
3. Сошка рулевого редуктора 3110-3506049-30 (только для машин с ГУР).
4. Набор болтов, кронштейнов и планок крепления балки к лонжеронам - не факт, что старые могут остаться в целости.
5. Медные прокладки наконечника тормозного шланга 24-76-3506013, в кол-ве 4-х штук.
6. Два пластиковых хомута для фиксации тормозного шланга на кулаке, если не найдены оригинальные кронштейны крепления тормозных трубок.

По непроверенным данным, возможна установка подвески для машин с ГУР с сохранением старой трапеции, маятника и сошки.

Внимание! Старая трапеция не станет на новый маятник и сошку. Тяга сошки кривая и огибает поддон картера. Это видно будет на фотках.

Старую сошку пришлось снимать с помощью жены болгарина, больше никаких хирургических операций производить не пришлось. :о)

Цена вопроса:
Подвеска - 12700 р.
Трапеция - 1000 р.
Сошка - 160 р.
Стабилизатор со стойками - 1500 р.
Комплект болтов-кронштейнов-планок - 430 р.
Шайбы медные, 4 шт. - 12 р.
Работы по замене подвески-трапеции-стабилизатора-амортизаторов-колодок - 4475 р. (СПб, Автосервис на Парадной, 4)

В ТМП за работы взяли бы 2000-2500 р.



Первоисточник от LoneWolf_SPb http://www.gazclub.ru/faq/



Категория: Модернизация | Добавил: Andre (10.12.2009)
Просмотров: 2330 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016