Электропакет - Модернизация <!--%IFTH1%0%-->- Доводка<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Модернизация [19]
Форма входа
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 5274
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » Доводка » Модернизация

Электропакет
Клавиши и переключатели на панели приборов «Волги» светятся только во включенном положении, поэтому в темноте их приходится нащупывать. Подсветить их можно несколькими способами. Более подробно об этой работе читайте в ЗР, 2004, № 4 «Огни панели».


У «Волги» лишь водительская и правая задняя двери оснащены концевыми выключателями света в салоне. Экономия копеечная, а неудобно. В стойки установили недостающие кнопки с управлением по «плюсу» и подключили параллельно штатным. От них же работает и сигнализация.


Тем, кому надоело всякий раз выковыривать прикуриватель из штатного колодца, рекомендуем установить еще один, на ящичек между сиденьями (ЗР, 2006, № 5). Проверено – о штатном гнезде после такой переделки скоро забываешь насовсем.


На «Волге» с мотором «Крайслер» ЭБУ размещен под капотом на моторном щите. Напрямую вода на него не попадает, но снег с поднятого капота – запросто. И пусть бывает это нечасто, блок закрыли кожухом, вырезанным из футляра автомобильной аптечки.


Только на водительской двери есть личинка под ключ, но пользуются ею редко – обычно вместе с сигнализацией ставят электрозамки дверей. Сядет батарейка в пульте – хвать, а личинка от безделья давно закисла. На такой случай мы предусмотрели аварийное отпирание дверей. В разрез провода моторедуктора, управляющего открыванием замка, вставили реле с управлением герконом. Сам геркон можно разместить в любом тайном месте, например за декоративной накладкой кронштейна зеркала, а ключ-магнит хранить под крышкой лючка бензобака. Кстати, вместо геркона и реле можно вывести под капот кнопку с доступом к ней сквозь решетку радиатора, к примеру авторучкой.


Зима – тяжелое время для аккумуляторной батареи: холодный пуск двигателя, обогрев салона и заднего стекла, фары – все требует электричества. А если поездки недолги, батарея может не успеть зарядиться. Самое время посадить ее на доппаек. Устройство «зима-лето» – диод, включенный между клеммами Д1 и Д2 (см. схему). Снимаем генератор и с него – пластиковую крышку регулятора напряжения. Наша задача – в разрез «плюсового» провода регулятора напряжения на зиму поставить диод. Для удобства пользования этой опцией отсоединяем от регулятора «плюсовой» провод и выводим его наружу (Д1). Рядом с ним выводим новый «плюс» регулятора – Д2. Летом их соединяем накоротко, зимой – диодом. Падение напряжения на диоде обеспечит «зимнее» напряжение в бортовой сети в пределах 14,5–14,7 В.


Электровентиляторы наших «волг» включаются у края красной зоны на указателе температуры. Того и гляди, закипит мотор в пробке. Чтобы не сидеть как на иголках, установили клавишу принудительного включения вентилятора со светодиодом – береженого бог бережет!


Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем ЗМЗ установлен в салоне у правой ноги переднего пассажира – вполне подходящее место. Но почему постоянно окисляются контакты? Откуда в этом месте вода? Оказалось, проникает через уплотнение ветрового стекла. Дефект на «волгах», видимо, не редкий – у нас он был на редакционных машинах. Устранить протечки помог клей «жидкие гвозди», введенный под уплотнитель.
Категория: Модернизация | Добавил: Andre (24.03.2009)
Просмотров: 2613 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016