Шумоизоляция Пола Салона Волги. - Модернизация <!--%IFTH1%0%-->- Доводка<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Модернизация [19]
Форма входа
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 5274
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » Доводка » Модернизация

Шумоизоляция Пола Салона Волги.

Обработка пола начинается с разборки салона. В первую очередь снимаем передние сиденья. Сдвигаем сиденья назад. Рожковым ключом на 17 откручиваем гайку переднего крепления сиденья. В данном случае сиденья установлены от БМВ, штатно для крепления используется гайка на 24.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Рожковым ключом на 14 откручиваем боковые крепления сидений (справа и слева на каждом сиденье). Штатно для крепления сидений сбоку используются болты на 12.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Вынимаем сиденья. Далее необходимо снять центральную консоль. Откручиваем наконечник рычага выбора передач. Поддеваем отверткой пластиковую облицовку рычага выбора передач и снимаем ее вместе с резиновым кожухом.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Откручиваем 2 самореза в основании пепельницы.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Открыв пепельницу, откручиваем 2 самореза в верхней части.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Вынув пепельницу откручиваем расположенный под ней саморез крепления центральной консоли.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Откручиваем саморезы крепления центральной консоли, расположенные в вещевом ящике.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Для снятия центральной консоли необходимо демонтировать рычаг выбора передач, для чего, предварительно отвинтив резьбовое кольцо крепления рычага, вынимаем рычаг наверх. Осторожно, на рычаге находится несколько деталей. Вынув рычаг, обязательно плотно закрываем образовавшееся отверстие чистой тряпкой, во избежание попадания посторонних предметов, пыли или обрезков материала во время работы. Рычаг переключения передач вынимается только на нейтральной передаче.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Теперь центральная консоль держится только на салазках в передней части. Демонтируем консоль, для чего одновременно тянем ее назад и вверх.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Ослабив 3 самореза, снимаем нижний вещевой ящик.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Снимаем декоративную заглушку болта крепления ремня безопасности в районе средней стойки.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Торцевым ключом на 17 отвинчиваем болт крепления ремня безопасности.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Для снятия покрытия пола необзательно полностью демонтировать облицовку средней стойки - достаточно открутить саморезы в нижней части.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Откручиваем саморезы, крепящие облицовку передней стойки и снимаем ее.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Откручиваем саморезы, крепящие накладку порога и снимаем ее.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Торцевым ключом на 17 отворачиваем болты, крепящие ответные чати передних ремней безопасности и снимаем их.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Откручиваем саморезы, крепящие заднюю опору крепления центральной консоли и снимаем ее.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Торцевым ключом на 10 отворачиваем болты, крепящие центральный воздуховод по бокам.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Торцевым ключом на 10 отворачиваем болт, крепящий центральный воздуховод в передней части.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Снимаем центральный воздуховод. Отгибаем скобы, крепящие обивку пола под задним сиденьем и освобождаем обивку.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Отворачиваем переднее крепление нижнего вещевого ящика.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Снимаем покрытие пола. Можно приступать к обработке.

Замечание.
Как всегда, проводим ревизию штатной шумоизоляции. Детали штатной шумоизоляции недостаточно отформованы и не повторяют форму деталей пола. Все полости, образовавшиеся вследствие неплотного прилегания штатной шумоизоляции, необходимо вскрыть, что и было сделано. На дне такой полости уже видны очаги коррозии.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Замечание.
Этот грубой обработки и с острыми краями уголок является основанием подушки заднего сидения. Подгонка кузовных деталей оставляет желать лучшего. В результате неплотного взаимного прилегания кузовных деталей образовалась щель, в которую свободно проходят 2 пальца руки взрослого человека...

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Так выглядит уже обработанный салон.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Пол обработан материалом ISO-7. Щиток передка со стороны салона, тоннель пола обработаны материалом DF-10AL.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Вся поверхность пола под задним сиденьем (включая тоннель) обработана материалом ISO-7.

Дополнительно тоннель пола под задним сиденьем обработан материалом AA-12,5.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Обрезками матерала AA-12,5, оставшимися после обработки капота, обрабатываем пластиковые облицовки средних стоек.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Сборка салона производится в порядке, обратном разборке.

Использовалась информация с сайта DOP.ru
Категория: Модернизация | Добавил: Andre (24.11.2008)
Просмотров: 3476 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016