Шумоизоляция Капота Волги. - Модернизация <!--%IFTH1%0%-->- Доводка<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Модернизация [19]
Форма входа
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 3053
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » Доводка » Модернизация

Шумоизоляция Капота Волги.

Начинаем со снятия обивки капота. Для этого по всему периметру обивки извлекаем "замки" пластиковых пистонов крепления обивки (центральный пластмассовый штырек, похожий на гвоздь).

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Далее вынимаем пистоны по периметру обивки.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Совсем не обязательно снимать всю обивку - достаточно освободить переднюю и боковые части и опустить обивку вниз. Обивка достаточно гибкая и не ломается при этой процедуре, однако если Вы не уверены, что не сломаете обивку - лучше снять ее полностью. Очищаем и обезжириваем поверхность капота.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Для обработки капота используется материал AA-12,5. Сначала из бумаги изготавливаем лекала деталей капота. Основная задача - закрыть плоскую поверхность капота между ребрами жесткости. Переносим изображение лекал на материал и вырезаем детали. Сняв защитный слой материала, приклеиваем детали на место и тщательно приглаживаем. Капот обработан, можно ставить обивку на место.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Автомбиль хотя и новый, но весь свой недолгий век бегал не по стерильно чистым дорогам какой-нибудь "Германщины", а по нашим, родным. Поэтому закатываем рукава и начинаем очищать и обезжиривать изрядно загаженный щиток передка (и это-то всего за 11 тыс. км!).

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Заметим, что обработке мешают торчащие в большом количестве какие-то технологические крепления, в изобилии разбросанные щедрой рукой сеятеля по всему щитку передка и абсолютно ни для чего не используемые. Все лишние крепления можно смело отрывать - то, для чего они сделаны, вероятнее всего еще не изобрели ;)

Так выглядит уже обработанный щиток передка со стороны моторного отсека. Для обработки использован материал DF-3AL.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Хотя место ограничено - есть возможность обработать щиток передка за двигателем.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Использовалась информация с сайта DOP.ru
Категория: Модернизация | Добавил: Andre (24.11.2008)
Просмотров: 1905 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.3/3 |
Всего комментариев: 2
2  
Отлично , спасибо

1  
ok


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016