карбюраторы волга - Модернизация <!--%IFTH1%0%-->- Доводка<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Модернизация [19]
Форма входа
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 5274
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » Доводка » Модернизация

карбюраторы волга

Аппетиты у "Волг", как известно, будь здоров… Оно и понятно: вес, объем движка - поболе "жигулевских". Да и карбюратор К-151 - он, конечно, в сравнении с предком "126-м" добавляет немного мощности, но экономичности не способствует нисколько.

Что ж, можно поставить старый добрый К-126Г и, "поиграв" жиклерами от "москвичевского" К-126Н, несколько умерить аппетит автомобиля. Но вопрос о воздушном фильтре остается открытым: инерционно-масляный от той же ГАЗ-24 найти сложно, а штатный сухой от ЗМЗ-402 уже не подойдёт. Можно поставить и "Солекс", но он дороже, а когда окупится - неизвестно…

Но есть, есть "кулибинский" вариант - приспособить на "Волгу" "жигулевский" прибор! Наиболее ходовым "кулибины" считают ДААЗ-21074, от самых мощных, 1,7-литровых моторов "Нивы-Тайги".

И переделок-то понадобится немного. В первую очередь на "обновке" нужно рассверлить отверстия под крепления до 12 мм. Рубашка подогрева, конечно, пострадает - но не страшно: на "волгах" карбюратор с системой охлаждения не связан, так что в целом "адаптация" пройдёт безболезненно. Главное, чтобы рука с дрелью не дрогнула, и сверло не ушло, куда не надо.

После сверла тщательно обдуйте карбюратор сжатым воздухом, а если есть подозрение, что стружка попала внутрь, то не поленитесь - разберите, это чревато!

Новому карбюратору понадобятся ВАЗовские же прокладка и воздушный фильтр. И хорошо: они не в пример дешевле.

Устанавливать прибор на двигатель нужно так, чтобы секторы привода дроссельной и воздушной заслонок были направлены вперед по ходу машины. Тросик штатного привода воздушной заслонки закрепляется без проблем, а на тросе от дроссельной заслонки сделайте небольшую петлю для "шара" (на секторе привода) Но так, чтобы при отпущенном газе тросик не слабел! Кроме того, для надежного возврата сектора в исходное положение надо установить оттяжную пружину с крючком - им петля будет прижиматься "снаружи" и не соскочит при отпускании педали акселератора.

Что дальше? Присоединить шланг от вакуум-автомата трамблёра к штуцеру, как показано на фото. Провод от штатного клапана ЭПХХ "Волги" переключить к электромагнитному клапану ДААЗа. Присоединить шланг подачи топлива к переднему по ходу машины штуцеру карбюратора, а шланг обратной магистрали - к заднему. Установить новый воздушный фильтр. И можно заводить!

По заявлению вышеозначенных "кулибиных" пересаженный орган экономит горючее до 2 литров на 100 км пути. Вопрос, конечно, спорный: экономичность автомобиля зависит от многого - стиля вождения, технического состояния, загрузки, дорог… Короче, будете ли вы следовать новшеству - дело ваше. Но, было бы предложено…

Андрей Кузнецов

P. S. Тонкость: в штатном варианте к карбюратору К-151 тросик привода дроссельных заслонок проходит сзади патрубков вентиляции картера на клапанной крышке, где для его оболочки есть специальное крепление, а в новом варианте тросик пройдёт НАД клапанной крышкой ближе к передней части двигателя. Дополнительное крепление оболочки тросика в этом случае можно не делать.

Категория: Модернизация | Добавил: Andre (24.01.2008)
Просмотров: 5715 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.7/7 |
Всего комментариев: 7
7  
или жиклёры с К151с могут подойти на дааз21083 ????

6  
у меня к вам вопрос...можно ли жиклёры с дааз 21074 поставить на дааз 21083 ??? просто у меня есть 21083 мне легче будет купить жиклёры новые!

5  
Не стоит ставить жигулевские карбюраторы, экономия не всегда получается зато разгон вялый и провалы при нажатии на педаль газа.
У меня стоял и от ваз 2107 и солекс карбюраторы самый лучший вариант эт К151С.

4  
Помогите как переделать привод педали газа на 24ке 73года выпуска,хочу к151с а там тросик

3  
новый к-151 с тоже недешев...проще купить его жиклеры и переставить в ктатный карбюратор.есть одна тонкость на 151с - если даже будете ставить его вместо родного,то даже на новом карбюраторе смените гусак (сдвоенный)на обычный,от 151-го.и слегка приобедните смесь.будет и экономия,и разгоняется шустрей

2  
У моего брата на его волге тоже стоял карбюратор от семёрки. И что вы думаете ???? ЖРАЛА КАК СТАДО ЛОШАДЕЙ !!!!!!!!!! Не стоит его ставить. Лучше всего поставить К-151С ПЕКАРовского производства . Это самый лучший из этого семейства. У меня стоял новый Солекс.... такая дрянь. Ни нормального разгона, ни экономии не было. Поставил новую эску - бэт-мобиль !!!!!!!!!!

1  
У меня стоит такой карбюратор, машина мне досталась уже с ним. Но машина потребляет около 15 л. на 100км. по городу, а я езжу очень окуратно, стараюсь экономить. Карбюратор уже настраивали 2 раза, даже поменяли жиклёры на более меньшие, но всё равно около 15л. Остается последняя надежда, что после обкатки двигателя он будет есть меньше(Двигатель после кап.ремонта прошёл 2 тыс.км.).


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016