Снятие торпеды газ 3110 - Внутрение <!--%IFTH1%0%-->- Ремонт<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
двигатель и ходовая [6]
Внешний [0]
Внутрение [1]
Форма входа
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 3053
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » Ремонт » Внутрение

Снятие торпеды газ 3110
1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон. 3. Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

4. Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

5. Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей. Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

6. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

7. Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели. Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов. Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.
8. Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач (см. подраздел 3.3.3, пункты 4-8).
9. Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы. Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы. 10. Вытянуть панель передней пепельницы на себя. Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.
11. Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя. 12. Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.
13. Отсоединить две штекерные колодки c проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика. 14. Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага. Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя. Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления. Протолкнуть привод внутрь панели приборов.
15. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов. Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели (см. подраздел 5.3.1, пункты 2-5).
16. Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя. 17. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.
18. Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов. 19. Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.
20. Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя. Протолкнуть немного тягу в салон. 21. Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги. Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.
22. Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли. 23. Отвернуть три винта (с левой стороны – четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.
24. Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон. 25. Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон.
26. Сдвинуть панель на себя таким образом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.
27. Отсоединить гофрированные шланги патрубков боковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла. Если шланги не удается снять с патрубков, то ослабить самонарезные болты крепления патрубков 1 обдува ветрового стекла. 28. Отвернуть три самонарезных винта нижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителей и, отогнув держатель 1, вынуть из него жгут проводов. Если жгут вынуть не удается, то снять держатель полностью, отвернув три верхних винта 2 крепления.
29. Отсоединить два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув самонарезные винты. 30. Снять пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов. Если хомуты не удается снять, их необходимо разрезать. Вынуть жгуты проводов из держателя и вывести их за панель приборов.
31. Снять панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.
Категория: Внутрение | Добавил: Andre (10.02.2009)
Просмотров: 7933 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 1
1  
Проделывал эту работу безо всяких руководств в слепую. По времени разборка и снятие торпеды заняло 4 часа, и установка чуть более. Работу лучше выполнять вдвоём, ибо одному ай как не удобно :)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016