замена рабочего цилиндра сцепления - двигатель и ходовая <!--%IFTH1%0%-->- Ремонт<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
двигатель и ходовая [6]
Внешний [0]
Внутрение [1]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 869
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » Ремонт » двигатель и ходовая

замена рабочего цилиндра сцепления
Работу по замене рабочего цилиндра сцепления выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Сливаем из гидропривода сцепления рабочую жидкость (см. «Замена шланга гидропривода сцепления»).рабочий цилиндр сцепления газ
Ключом «на 17» ослабляем затяжку наконечника шланга рабочего цилиндра сцепления.

крепление рабочего цилиндра сцепления к картеру
Головкой «на 12» отворачиваем два болта и снимаем рабочий цилиндр сцепления с картера.
Вращая рабочий цилиндр сцепления вокруг оси, отворачиваем его от наконечника шланга.
снятие рабочего цилиндра сцепления газ 31105
Снимаем рабочий цилиндр сцепления и медную уплотнительную шайбу.
При установке рабочего цилиндра сцепления, медную уплотнительную шайбу следует заменить новой. Если после установки рабочего цилиндра сцепления шланг будет перекручен, выворачиваем из наконечника шланга штуцер трубки и вынимаем фиксирующую пластину
(см. «Замена шланга гидропривода сцепления»). Повернув наконечник шланга, устраняем его перекручивание, фиксируем наконечник пластиной и заворачиваем в него штуцер трубки. По окончании работы заливаем новую тормозную жидкость в бачок цилиндра сцепления и прокачиваем систему (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости»). Убеждаемся в отсутствии подтеков в месте подсоединения шланга к рабочему цилиндру сцепления, при необходимости подтягиваем резьбовое соединение шланга.
Категория: двигатель и ходовая | Добавил: Andre (06.01.2008)
Просмотров: 5877 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2  
В дополнение- при установки РЦС необходимо два отверстия под болты рассверлить с 8мм до 10мм, т.к почему-то ,при установки центрации вила-цилиндр нет.И по этому РЦС долго не работает.

1  
В дополнение - попробуйте свернуть шланг высокого давления (резиновый шланг между РЦС и металлической трубкой), если получилось - вам повезло, а если нет - то покупаете в магазине новую трубку сцепления(металл (между ГЦС и РЦС), откусываете её рядом с кронштейном(место соединения шланга и металлической трубки) далее откручиваете всё в тисках при помощи WD40............
IHMO в автомобилях 3110-31105 гидропривод стал блочно заменяемым элементом - ГЦС лучше менять в сборе(Вместо чугуна в качестве материала используют сверх мягкий сплав, Сегодня сравнили ГЦС 31105 2005гв и ГАЗ 24 - 90 ГВ, на ГАЗ 24 -ЧУГУН СЛАБО ПОДДАЮЩИЙСЯ ДЕФОРМАЦИЯМ, НА 31105 - МАТЕРИАЛ ПО СВОЙСТВАМ БОЛЬШЕ НАПОМИНАЮЩИЙ АЛЛЮМИНИЙ ............)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016