замена ведомого и ведущего дисков сцепления ЗМЗ 406 - двигатель и ходовая <!--%IFTH1%0%-->- Ремонт<!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
двигатель и ходовая [6]
Внешний [0]
Внутрение [1]
Форма входа
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 3054
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » Статьи » Ремонт » двигатель и ходовая

замена ведомого и ведущего дисков сцепления ЗМЗ 406
С автомобиля волга снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»). муфта сцепления газ 31105 Через отверстие картера сцепления вынимаем муфту выключения сцепления с выжимным подшипником.
Отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления
(см. замена рабочего цилиндра). На некоторых автомобилях газ 31105 под одним из болтов может быть установлен наконечник провода «массы» (при этом под болтом крепления картера сцепления он не устанавливается). Не отсоединяя шланг гидропривода сцепления, отводим рабочий цилиндр сцепления с толкателем в сторону.

внимние
ВНИМАНИЕ
Болты крепления картера сцепления отличаются длиной, для упрощения сборки сцепления помечаем их.

крепление усилителя картера к картеру сцепления газ 31105
Ключом «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления усилителя картера к картеру сцепления, удерживая болты ключом или головкой «на 14».

картер сцепления газ 31105
Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления картера сцепления с левой стороны (под верхний болт установлен рым, а нижний может крепить наконечник провода «массы»). Гайку болта «А» отворачиваем ключом «на 17», удерживая болт ключом «на 14». Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления картера сцепления с правой стороны два из них крепят стартер (см. «Снятие стартера»).

картер сцепления газ 31105
Снимаем картер сцепления (если картер сцепления плотно сидит на направляющих штифтах, поддеваем его отверткой).
ведущий диск сцепления волга газ 31105 Ключом или головкой «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления ведущего диска сцепления, удерживая коленчатый вал от вращения отверткой.

ведущий диск сцепления волга газ 31105 - ведомый диск сцепления волга газ 31105
Снимаем ведущий диск сцепления в сборе («корзину») и ведомый диск сцепления.
Осматриваем снятые детали сцепления. На рабочих поверхностях ведущего диска сцепления и маховика не допускаются трещины, задиры и глубокие борозды. При их наличии заменяем ведущий диск сцепления в сборе и/или маховик. Ведомый диск сцепления с неисправными накладками (изношенными до заклепок, покоробленными, имеющими трещины, замасливания и прижоги) заменяем. Выступание концов лепестков диафрагменной пружины контролируем с использованием трех проставок (см. рисунок «Проверка диафрагменной пружины»), равномерно расположенных между нажимным диском и маховиком. При перемещении концов лепестков на 8,5 мм вниз отход нажимного диска должен быть не менее 1,3 мм, в противном случае заменяем ведущий диск сцепления в сборе. На картере сцепления не допускаются любые трещины. Проверяем состояние переднего подшипника первичного вала коробки передач, расположенного в маховике. При необходимости заменяем подшипник (см. «Замена переднего подшипника первичного вала»). Перед установкой сцепления наносим смазку ШРУС-4 на шлицы ведомого диска сцепления и на рабочие поверхности вилки выключения сцепления.
Устанавливаем диски сцепления в следующей последовательности.
Вставляем центрирующую оправку в подшипник маховика.

ведомый диск сцепления волга газ 31105
Надеваем на нее ведомый диск сцепления так, чтобы выступающая часть диска сцепления была направлена в сторону, противоположную маховику.
Прикладываем к маховику ведущий диск сцепления и совмещаем отверстия в кожухе диска с резьбовыми отверстиями в маховике (отверстия совпадают только в одном положении ведущего диска сцепления относительно маховика). Крепим диск сцепления к маховику шестью болтами (момент затяжки 20-25 Нм). После затяжки болтов вынимаем оправку.

внимние
ВНИМАНИЕ
Устанавливая картер сцепления, необходимо плотно надеть его на два штифта, запрессованные в блок цилиндров и предназначенные для обеспечения соосности картера сцепления с двигателем.

Муфту выключения сцепления устанавливаем перед монтажом коробки передач. Можно также установить коробку передач в сборе с муфтой выключения сцепления, надетой на крышку переднего подшипника коробки передач. Для этого вынимаем вилку выключения сцепления (см. Замена вилки выключения сцепления).
После установки всех снятых деталей и агрегатов проверяем и при необходимости регулируем привод выключения сцепления (см.Регулировка сцепления )
проверка диафрагменной пружины
Проверка диафрагменной пружины:
1 — проставки толщиной 8 мм; 2 — нажимной диск; 3 — маховик; 4 — пружина
Категория: двигатель и ходовая | Добавил: Andre (06.01.2008)
Просмотров: 7496 | Рейтинг: 4.2/5 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016