Эксперт рассказал почему "ГАЗ" провалился с проектом Сайбер - 4 Января 2010 - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 3054
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » 2010 » Январь » 4 » Эксперт рассказал почему "ГАЗ" провалился с проектом Сайбер
Эксперт рассказал почему "ГАЗ" провалился с проектом Сайбер
17:03

На сегодня "Сиберы" настолько никому не нужны, что производство новейшего русского автомобиля класса D, до этого прослывшего одним из худших автомобилей Америки, становится почти штучным и есть шанс, что по итогам года ГАЗ встанет рядом с Ferrari. Итальянцы из Маранелло по максимуму в состоянии произвести за год 6500 Ferrari. ГАЗ по итогам 10 месяцев собрал 5578 "Сиберов", и вполне может получить право высоко поднять нос и заявить нам с вами, что наконец-то сопоставим по своим показателям с одним из самых именитых автопроизводителей мира.

Но такие ничтожные производственные достижения случились у ГАЗа вовсе не из-за кризиса. Американские аналитики автопрома полагают, что русские и сами не поняли, что они покупают, а Chrysler был не до конца честен, продавая нашим оборудование от Sebring. Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии. Хотя она очень похожа на высокотехнологичную, но ее особенность в том, что она рассчитана на сборку только одной конкретной модели, одного конкретного размера и ничего крупнее Sebring туда больше не влезет. А перенастройка исключена. То есть мы купили не прогресс, а технологический тупик. При этом на ГАЗе так и не поняли, почему Chrysler вообще согласился продать эту модель и эти технологии. А дело в том, что Sebring оказался провальным, и американцам надо было срочно от него избавляться. А, как известно, делать это с прибылью – выгодней, чем просто выкинуть кучу станков.

Но, как и полагается, для непосвященного эта затея выглядела весьма привлекательно. Да и заводу захотелось опять воспроизвести собственную историю, ведь ГАЗ именно так и начинался – взял машину у американцев, локализовал производство, снизил стоимость и получил русский Ford-А и грузовик Ford-АА. Разница в том, что Ford-А был одной из самых лучших машин Америки, а Sebring – одной из худших. И в первом случае это была воля и деньги государства, а сейчас группы частных лиц.

И на сегодня завод вынужден покупать комплектующие на так называемом вторичном рынке. В Америке, после снятия модели с производства, все детали для нее продолжают выпускать. Но делает это уже не Chrysler, а его подрядчики. А уж они с ценой не стесняются и продают их порой на 400% дороже. При этом с каждой собранной машины ГАЗ обязан отдавать Chrysler около $200 за лицензию, которая обошлась заводу в 50 млн. При таком экономическом раскладе шансов на дешевый Sebring вообще нет, до локализации поставщиков дело просто не дошло, а дорогой Sebring никому не нужен, в отличие от дорогого Ferrari.

Просмотров: 2190 | Добавил: Andre | Рейтинг: 4.1/7 |
Всего комментариев: 7
7  
Наша компания занимается продажей авто тюнинга и запчастей с 2008 года.
В нашем интернет-магазине www.dimeprice.ru вы можете купить автозапчасти и аксессуары для автотюнинга, выбор которых достаточно широк, а цены достаточно дешевые.
Наш товар придаст вашему автомобилю особую индивидуальность и эксклюзивность. Честность и прозрачность всех операций - залог нашего успеха.
Если вы чего то не нашли в нашем магазине или у вас имеются другие вопросы по товару, можете смело обращаться к нам по телефону указанному в
разделе контакты нашего интернет-магазина или по электронной почте. Заходите к нам и делайте ваше авто неповторимым.

6  
Nice and interesting article about the DEZ Ferrari. The Ferrari is one of liking car in the world. Everyone wants to drive Ferrari. The article tells about the present condition of manufacturing of the Ferrari in end month of the year. Thanks to discuss about the world class car.
Regards
File Recovery Service
http://www.datadoctor.biz

5  
А-а-а-а-аттличный автомобиль отечественного автопрома.

4  
Обидно что такие попытки отечественного автопрома проваливаются. Ведь Сайбер на много лучше Вазовской Калины или Приоры....

3  
полностью с тобой согласен 2herrurg.золотые слова.

2  
на мой взгляд не надо было изначально устраивать из всего этого "цирк", у нас ведь как - сначало делаем, потом думаем, да все мысли только о своем кармане. Даже старушка 3110 очень неплоха, немного современных технологий и интересных дизайнерских решений и ГАЗ снова на "плаву", зачем в корне пересраиваться то...непонятно, особенно при нехватке средств...чтобы срубить немного бабла??? да может быть...но только не получилось. Ведь у руководства ГАЗа все в своих руках для производства своих двушек, десяток и т.п. Намного проще доработать, перестроить и настроить свою линию нежели начинать почти с нуля особенно при нехватке мозгов, а коли взялись так не опускать же руки прикрываясь Ferrari, которые при своем выпуске и рядом не скакали с ГАЗом по качеству и пристижу...а ведь ГАЗ это не дочерняя фирма по доработке чьих-то авто...да уж. При такой политике и желании работать мы в конце концов будем собирать на своих мощностях "чьи-то" FORDы, Chryslerы и т.п. вот тогда "все будет ОК" и ненаково будет пенять...а может это и будет к лучшему...только обидно

1  
лично как по мне сайбер это нормальный автомобиль скажу что он интереснее всеми любимой классической волги.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016