Волга с задним мостом от Volvo 740 - 16 Февраля 2008 - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 869
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » 2008 » Февраль » 16 » Волга с задним мостом от Volvo 740
Волга с задним мостом от Volvo 740
08:43
Волга 3110 с задним мостом от Volvo 740

Конструкция подвесок (шкворневая передняя и зависимая рессорная задняя) при современных скоростях делает "Волгу" небезопасным автомобилем. (Из отчета сравнительных испытаний "Волги" ГАЗ 3110, опубликованного в журнале "За рулем" №3/2002: "...Если на дороге попался шов или выбоина, "Волга" очень долго оправляется от возмущения. Ее переставляет по всей полосе, а на движение руля она отвечает сначала креном, потом выдерживает паузу и только потом начинает реагировать по-существу").

Лечение возможно только одним способом - хирургическим. При этом при пересадке требуется очень бережный, инженерно-продуманный подход с точно дозированным, минимальным вмешательством в силовой каркас кузова автомобиля. Усиливая кузов, здесь широко используют опыт нашего автоспорта. В те участки, что отвели конструкторы ГАЗа, идеально вписались новая пружинная подвеска с продольными рычагами, стабилизатором, тягой Панара, а также задний мост от VOLVO 740. (Шум волговского редуктора достал многих). У этого автомобиля размерность колес такая же, как у "Волги". Продольные рычаги закрепили на специальном подрамнике, который спроектирован так, что передает усилия на те же точки, где крепились рессоры и на лонжерон.

Этим достигнуто распределение нагрузок на кузов от новой подвески, близкое к тому, что было в схеме с рессорами.

На передней подвеске устанавливается более мощный стабилизатор поперечной устойчивости и усиливаются пружины. Подбор пружин, стабилизаторов и амортизаторов необходимо сделать из-за увеличения массы машины, поскольку вместо ручной КПП на "Волгу" ставят автоматическую AW03 - 71L известной японской фирмы "Aisin-Warner", которая поставляет свои коробки передач на Ореl,Volvo и другие модели. В салоне "Волги", наконец, появился селектор АКПП. Четыре довольно длинные передачи японского "автомата" хорошо сочетаются с двигателем ЗМЗ-406.

Есть функция принудительного отключения четвертой передачи для динамических обгонов. Автоматическая коробка передач пристыковывается к двигателю весьма оригинальным способом. От переходной план-шайбы, которую чаще всего применяют для соединения "неродных" агрегатов отказались. Из двух "колоколов" ("волговского" и от "автомата") делают один, разрезав их и сварив в специальном приспособлении, соблюдая осевую центровку и параллельность торцов изделия. Такое решение упрощает пристыковку первичного вала КПП к двигателю. Автоматическая коробка передач с задним мостом соединяется импортными карданными валами. Легче сделать на кузове "Волги" промежуточную опору карданного вала в другом месте, чем балансировать отечественные валы.

На машине устанавливаются дисковые тормоза на обеих осях. Все тормозные механизмы - фирмы АТЕ. Они подобраны от разных моделей с учетом адаптации к "Волге". Главный тормозной цилиндр - со встроенным регулятором давления. Диски тормозов тоже импортные, они исключают все неприятности, связанные с перегревом и короблением отечественных изделий.

Под капотом у этой машины изменений немного: иной воздушный фильтр, с меньшим сопротивлением воздушному потоку и новый насос гидроусилителя.
Волга 3110 с задним мостом от Volvo 740
Результаты таких переделок:
• нет ощущения, что сидишь в автомобиле отечественного производства,
• исчезли "клевки" автомобиля при торможении и "приседание" кормы при разгоне,
• резко уменьшились крены при прохождении поворотов на большой скорости,
• небольшая поворачиваемость автомобиля обеспечивает значительный запас его устойчивости, придает уверенность водителю при любых режимах движения, любых маневрах и состоянии дороги.

В результате - динамичный, комфортабельный и, главное, более безопасный автомобиль. Нелишне напомнить, что результат такого тюнинга сертифицирован, и проблем у владельца такого автомобиля с ГИБДД по поводу изменения конструкции не возникает.
На сегодняшний день есть два варианта переделки задних мостов.

1. Установка всей подвески заднего моста от Volvo.

2. Упрощённая схема установки - только мост с навесным, а всё остальное от "Волги". Это проще, технологичней и легко переставляется при замене кузова на обычном автосервисе или своими силами. Качественно с гарантией и возможностью выбора передаточного отношения редуктора осуществляет такие работы СТО ЗАО "АвтоСпецСбыт". В в случае установки в гаражных условиях, самостоятельно, себестоимость установки упирается в стоимость запчастей.
Просмотров: 5172 | Добавил: Andre | Рейтинг: 4.4/8 |
Всего комментариев: 3
3  
А вот у меня есть такой автомобиль, ГАЗ 3102. 2006 г. с volvo подвеской с chraysler двигателем на хорошем низкопрофильном литье, очень она мне нравится но вот в связи с покупкой нового автомобиля боюсь что придётся продавать. В принцапи если кто заинтересуется можите писать на мыло Grim3091@yandex.ru

2  
MOST OT VOLVO 740 XARASHO RABOTAYET S DVIGATELEM 406>

1  
А почем удовольствие это под ключ получается?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016