"Молниеносец" - 29 Января 2008 - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 869
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » 2008 » Январь » 29 » "Молниеносец"
"Молниеносец"
16:57
Разные, порой обидные прозвища давали автомобилю "Волга", но этот экземпляр достоин лучшего

Доработанные по полной программе вазовские переднеприводники затмили в дорожном потоке другие отечественные машины, но только не в Нижнем Новгороде — на родине автомобиля “Волга”.

Да, спортивные “Волги” у нас есть, но только “обитают” они на различных гоночных трассах и для передвижения по дорогам общего пользования не предназначены, а ведь хочется порой пролететь с ветерком, заткнув за пояс какой-нибудь “вазик”. Владелец этой “Волги” так и делает, ведь под капотом у него ни много ни мало 180 “лошадей”.

История доработки автомобиля началась пару лет назад и до сих пор не закончилась. Для начала в стандартный двигатель ЗМЗ-406 установили коленчатый вал от двигателя ЗМЗ-409 с вкладышами, имеющими алмазный наполнитель — для уменьшения трения и большей прочности. В расточенные цилиндры встали кованые Т-образные облегченные поршни с комплектом колец KS от Mercedes-Benz E420. Шестнадцатиклапанную головку блока подвергли шлифовке, попутно увеличив проходные сечения впускных и выпускных каналов. Тем самым степень сжатия довели до 11 единиц, и теперь “Волга” употребляет бензин с октановым числом не менее 95.

Стандартные распределительные валы сменили на тюнингованные с большим подъемом и фазой в 277 градусов. На впуске установили новый дроссель с диаметром заслонки 64 мм и воздушный фильтр с пониженным сопротивлением от JR, на выпуске — прямоточную систему без резонатора с оконечным глушителем известной марки Remus. В системе питания увеличили давление топлива, немного “поколдовав” с регулятором. Блок управления двигателем перепрограммировали под изменившиеся характеристики мотора — как говорится, провели чип-тюнинг.

Охлаждать пыл такого мотора заставили радиатор от ГАЗ-3102 — он имеет большую площадь охлаждения. В связи с увеличением мощности и крутящего момента сцепление заменили импортным аналогом от Valeo в надежде, что оно прослужит дольше штатного.

Коробка передач — вообще отдельная тема, ее подбором занимались очень долго, да и выбор изделий для тюнинга “Волги” раз-два и обчелся. Родная КПП не годилась, хотели установить от “Газели”, но остановились на агрегате, предназначавшемся для “Соболя”, — характеристики этой коробки лучше подходили для более легкой “Волги”. В задний мост подобрали главную передачу немного покороче стандартной, с передаточным отношением 4,55 — это дает возможность еще быстрее разгонять тяжелую машину.

Валкая подвеска “Волги” никак не сочеталась с ее будущим спортивным характером, поэтому впереди, упразднив пружины ГАЗ-3110, установили более жесткие и прочные от “прабабушки” “двадцать первой”, спилив по одному витку с каждой. Амортизаторам тоже сказали “До свидания”, на их месте теперь трудятся газовые Tokiko Sport впереди и Kayaba сзади.

Управлять машиной с изменившимися характеристиками подвески одно удовольствие — ни клевков, ни кренов в повороте, а ГУР от ZF только помогает этому процессу. Кстати, тормозные колодки заменили на Lucas.

Внешностью занялись позднее. Цвет кузова — черный металлик — очень подходил для какого-нибудь рисунка. Мысль нанести изображение молний родилась сама собой. Разрисованный кузов машины заиграл совершенно по-другому, выделясь в сером городском потоке. Многоспицевые кованые диски колес производства “Авиатехнологии” в угоду имиджу тоже покрасили в черный цвет. Плюс на крышку багажника установили антикрыло а-ля Mitsubishi Lancer. Теперь “Волга” “выстреливает” со светофора как молния.

В салоне все просто: маленький спортивный руль, белая вставка в комбинации приборов, алюминиевая рукоятка рычага переключения передач. Сиденья обтянуты красно-синим велюром.

Вечером можно включить синюю подсветку под ногами и над головой, а также под днищем машины, прибавить звук магнитолы Pioneer, выдающей по 60 ватт на каждый из четырех каналов
(плюс встроенный между задними сиденьями сабвуфер VCCS), и прокатиться по ночному городу, будя горожан звуком музыки и выхлопа.
Конечно, “Волга” не спорткар, но Юрий, нынешний владелец машины, ею доволен.















Артем ТКАЧЕВ
Фото автора



Просмотров: 2442 | Добавил: Andre | Рейтинг: 4.2/4 |
Всего комментариев: 1
1  
Про лошадки не слова


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016