Тюнинг ГАЗ 3110 (Волга) - 6 Января 2008 - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 3053
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » 2008 » Январь » 6 » Тюнинг ГАЗ 3110 (Волга)
Тюнинг ГАЗ 3110 (Волга)
06:54
Тюнинг ГАЗ 3110 (Волга)

Тюнинг ГАЗ 3110 (Волга)


Тюнинг ГАЗ 3110 (Волга)


Тюнинг ГАЗ 3110 (Волга)



Превращение «Волги» в тюнинг-кар обошлось ее владельцу в 300 тыс. рублей. Для справки: за новый ГАЗ-31105 просят от 256–350 тыс. целковых. Комментировать тут нечего. Лучше послушайте, как все происходило.

Совсем недавно – в июльском номере – мы посетовали на тотальное отсутствие попыток построить что-либо путное на базе исконно-посконной «Волжанки». А вот – на тебе! И попробуйте сказать теперь, что наш российский muscle car изжил себя!

МЫ ПОЙДЕМ СВОИМ ПУТЕМ

Между тем, помнится, на форуме ТА (http://forum.tuningauto.ru/) кто-то уже задавался вопросом, как затюнить ГАЗ-3110. Ничего ободряющего человек не услышал. Ответ завсегдатаев форума звучал как приговор: «…она как была баржа, баржей и останется, никаких острых ощущений... ИМХО... лучше купить что-нибудь полегче и полностью в нее вложиться да и расход у стандарта огромный, что же будет с форсировкой??? …лучше стайлингом заняться...»

Вот Максим Гордеев из Волгограда и пошел по стайлинговому пути. Хотя и под капот своей «Волжанке», подаренной отцом, тоже не преминул заглянуть. Понятно, сначала автомобиль являл собой унылое детище нашего родного автопрома. И неизвестно, как долго он оставался бы в стоковом состоянии, если бы не произошло событие, перевернувшее его дальнейшую судьбу. Не обошлось здесь, конечно, без доброй феи. В ее роли выступила девушка Макса, подарившая ему на день рожденья усилитель Kicx для будущего dream car. А какой усилитель без «головы»? Вот и потянулась ниточка: от «усилка» к головному устройству JVC EXAD AVX2, а потом от «головы» к акустической системе Polk Audio DB и 12-дюймовому сабвуферу Kicx AL 12.

ДОБРАЯ ФЕЯ ТЮНИНГА

Но музыка музыкой, да вы и сами видите на фото, что фишка волгоградской «Волжанки» не только в ней. Молодец Макс – не побоялся замахнуться на внешность «баржи», придуманную когда-то в тиши конструкторских кабинетов ГАЗа. И щеголяет теперь его машина эксклюзивным аэродинамическим обвесом, заметим, из металла. Кстати, дизайн капота придумала все та же добрая фея – она же боевая подруга Максима. Возможно, потакая именно ее женскому вкусу, в интерьер внесли несколько броских деталей: ярко-синими вставками снабжены торпедо и вентиляционные отверстия на нем. Синими вкраплениями отмечены также подиумы акустики в дверях, кресла и чехол КПП. Возможно, кто-то скажет: «небогато». Но напомним, что достойных тюнинговых аксессуаров на продукцию ГАЗа в принципе немного.

Колеса для «Волжанки» также нашли поинтереснее штатной штамповки. Тачку переобули в новые диски Replica Audi с покрышками Michelin Pilot Sport 2. Поработали и над подвеской, заменив передние амортизаторы на Kayaba с более жесткими пружинами, а штатные задние – на Monroe Sensatrack.

Настройка мотора велась, судя по всему, без участия сказочных персонажей. Поэтому тут все лаконично: хлопковый фильтр нулевого сопротивления Green и заново прописанная программа управления двигателем. Картину дополнила прямоточная выпускная система, разведенная на две стороны с глушителями Ulter.

Стоит сказать, что автомобиль строился в сжатые сроки, так как Максим старался успеть на Волгоградский фестиваль тюнинга. И он успел в нем поучаствовать со своим авто.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Что скрывать, мы заметили большущий зазор между капотом и радиаторной решеткой. Да и сам размер «пасти», сквозь мелкоячеистую сетку которой проглядывают малосимпатичные внутренности, кажется нам откровенным перебором. И фары на этой «Волге» выглядят как-то особенно прямоугольно. В общем, «морда» не особо удалась. Если придираться, то диски от автомобиля другой марки ставить тоже не комильфо – раз у тебя «Волга», поставь что-нибудь подходящее от именитых колесников, а не от Audi… Но…

Но зато посмотрите, как лаконично сделана корма! А эти затемненные задние фонари! Даже автотатуировка на багажнике тут в тему. Обратите внимание – крылья представляют собой единое целое с бамперами и порогами. И тонировка вполне уместна, особенно в сочетании с окрашенной черным центральной стойкой. Скупые вырезы на капоте и передних крыльях стилистически перекликаются с фактурными выступами на порогах. Красота!

Пока Максим взял паузу, обдумывая следующий этап тюнинга своей «Волги». В его планах форсировка двигателя и доводка автозвука. Похоже, скоро на форуме ТА появится новый пост от спеца по доработке «волжанок». Учитывая темпы, взятые Максимом, ждать осталось недолго.


Просмотров: 22589 | Добавил: Andre | Рейтинг: 4.6/31 |
Всего комментариев: 131 2 »
13  
ребята подскажите скем пообщадся поповоду сборки этого авто у меня у самово 10-ка и такой тюннингш меня полностью устраивает но только негде немогу наити как его сделать

12  
На первой фотке титанки гавно, а так машина классная, интересно что у неё за движка, небойсь от тойоты или крайслера?

11  
А где освещение заднего номерного знака ? Да и передний знак , по моему, слишком низко.

10  
Diversant все элементарно, ставишь активатор на тягу которая дергает замок, и запитываешь как тебе надо, водительскую дверь вешают на брелок, а остальные на кнопки в салоне что бы водителю не тянуться к каждой двери

9  
А как двери открываються? ведь на дверях нету не одной ручки.

8  
Для волги очень неплохо!!!!! cool

7  
http://photofile.ru/users/volga555/2627391/
Здесь пока все фотки.

6  
SL2410 я эту статью собирал по кусочкам в инете

5  
Ага, Машина класс, ток вот нарушение авторских прав налицо!!
Машинка творение Максима gaztuning555 Гордеева , Волгоград

4  
под капотом форсированый 406 bye

1-10 11-13

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016