Любовь с первого взгляда - 5 Декабря 2007 - Волга доработки и тюнинг

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 3053
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
Мини-чат
200

Главная » 2007 » Декабрь » 5 » Любовь с первого взгляда
Любовь с первого взгляда
23:07

ОЛДТАЙМЕР КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

Поклонников старых и старинных автомобилей в Германии, наверное, больше, чем в любой другой европейской державе. Огромное количество профильных клубов, развитая сеть специализированных магазинов и сервисных станций, свои издания, реставрационные мастерские... Есть фирмы, готовые отыскать любую антикварную запасную часть (только плати!), есть небольшие предприятия, восстанавливающие декоративные покрытия на деталях внешней облицовки, есть специалисты по шестивольтовой электрике и хитрым автомобильным приборам. Более того, владельцы старинных экипажей, не желающие обременять себя повседневными заботами, могут сдать своих любимцев в один из музеев. Взамен дается полная гарантия сохранности и своевременного технического обслуживания. Словом, есть все условия для развития и популяризации этого хобби.
Но даже несмотря на благоприятную почву и удивительно дружелюбное отношение окружающих, владельцы олдтаймеров в Германии вынуждены мириться с существенным ограничением в правах. Как нетрудно догадаться, речь идет о дорожном законодательстве. Поскольку ни один автомобиль, чей возраст перевалил за "тридцатник", не в состоянии отвечать современным техническим требованиям, а значит, представляет потенциальную опасность для других участников движения, передвижение по дорогам общего пользования на антикварной технике разрешено в Германии только в четырех случаях: для следования на технический осмотр, выставку, в комиссионный магазин или при совершении непродолжительного пробного пробега. Для истинных фанатов, правда, есть дополнительная лазейка. Плати все налоги, вешай специальные номерные знаки — и езди. Вот только плата за повышенный конструкционный люфт рулевого управления, "слепую" светотехнику, допотопные тормоза, отсутствие ремней безопасности, шум и дурно пахнущий выхлоп достигает таких размеров, что всесезонную езду на антиквариате могут себе позволить только очень состоятельные люди.

"...ОНИ СЧИТАЮТ МЕНЯ СУМАСШЕДШЕЙ"

Когда молодой немец покупает за бесценок старый Kаfer, на полгода запирается в гараже и делает из него конфетку, это понятно. Жук — автомобиль культовый. Социалистический Trabant в качестве второго автомобиля в семье — тоже признак определенного стиля. Citroen 2CV, Renault 4, Opel Manta... К поклонникам оригинальных культовых автомобилей в Германии относятся всего лишь как к безобидным неформалам. Но Чайка — это шок.
О том, каким образом машина попала в ее руки, Карин рассказывает неохотно: "Купила здесь, в Германии, у одного знакомого". Тот знакомый, как выяснилось, умудрился продать ей машину безо всяких регистрационных документов, так что единственной бумажкой, подтверждающей права новой владелицы, оказался договор купли-продажи.




Не правда ли, выразительный контраст?

Когда плывущую по дороге Чайку подрезает какой-нибудь нахал, добродушная Карин превращается в хищного зверька. И в выражениях не стесняется

Зарегистрировать новую машину с такой "родословной" в Германии невозможно, но для техники, попадающей в категорию олдтаймеров, иногда делают исключения. Как утверждает сама Карин, на тернистом пути легализации своей любимицы взять грех на душу пришлось только один раз. Автомобилю, выпущенному в 1971 году, до заветного тридцатилетнего возраста не хватало трех лет, поэтому томную красавицу Чайку намеренно состарили — в графе "год выпуска" появилась запись "1968".
"Большинство знакомых считают меня сумасшедшей, — признается Карин. — И поначалу я хотела купить "двадцать первую" Волгу. Но Чайка затмила все... Наверное, это любовь с первого взгляда".
Несмотря на чудовищный расход топлива, она каждое лето ездит на Чайке в отпуск и, может быть, когда-нибудь отважится повторить прошлогодний вояж по горным дорогам. А любителей покрутить пальцем у виска Карин превращает в завистников буквально за пять минут. Иногда, по ее словам, достаточно просто открыть капот. Вид V-образной "восьмерки" с корытообразным воздушным фильтром и громадным генератором постоянного тока производит неизгладимое впечатление. Ну, а если уж дело доходит до поездок... Наибольший восторг у пассажиров вызывают откидные сиденья для сопровождающих и телохранителей, кнопочный узел управления автоматической трансмиссией и ламповый радиоприемник, оснащенный системой автоматической настройки. Над особо впечатлительными не грех и поиздеваться: "Видите выступы на переднем бампере? В них раньше КГБ прятал пусковые установки для небольших ракет. Прицел крепился на лобовое стекло, но я его сняла — мешает". Подобные небылицы озорная девчонка выдумывает на ходу, и многие, как ни странно, покупаются.

Просмотров: 958 | Добавил: Andre | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016